Глава 7

9.4K 346 31
                                    

*На фотографии Дерек*

-Открой эту чертову дверь,Ким!-орали парни во все горло.Резкое молчание. Слышны отдаляющие шаги.

Кто-то прислонился к моей двери и медленно сполз по ней.

-Ли,пожалуйста, открой дверь..пожалуйста...-я медленно встала, подошла к двери и прислонилась к ней лбом.

-Она борется за свою жизнь, а она просто хотела достичь своей мечты. Келси-устремленная девушка, у нее нет родных,но она смогла подняться,хотя никого к себе не подпускала. У нее есть сердце, но из-за своей цели она на грани жизни и смерти.-медленно и смотря в одну точку,говорила я.

Flashback.

Стоял теплый летний вечер.Счастливая девочка и ее бабушка сидят на качелях и мило болтают.Тогда она смеялась до покалывания в сердце.Девочка была по настоящему счастлива.Полноценная семья.Любимый брат.И самые лучшие дедушка с бабушкой.Девочка весело покачивала ногами в воздухе и рассказывала всякую фигню про жизнь,а бабушка не переставала улыбаться, слушать и смотреть на внучку.

-Пора спать..-неожиданно сказала бабушка.

-Хорошо.-девочка улыбнулась, зная,что завтра будет точно такой же прекрасный день как и сегодня. Они встали и направились в небольшой белый домик. Дерек как всегда сидел на втором этаже и играл в гонки,а дедушка уже лежит в кровати,попивая чай.

10 часов вечера.

Снизу слышны крики дедушки. Ким посмотрела на кровать брата,он мило тер кулачками свои сонные голубые глаза. Девочка не на шутку испугалась. Быстро одев кофту и леггинсы, Ким спустилась на первой этаж.Дедушка бегал из угла в угол и пытался до кого-то дозвониться, а бабушка безжизненно смотрела в потолок.Ким сразу подскочила к бабушке и взяла ее за руку.В дверях стоял испугавшийся мальчик. Дедушка резко остановился и оглядел своих внучат, в его взгляде читался страх, что его любимая жена может умереть. Дедушка взял за руку Дерека,а напоследок кинул.

-Ким,присмотри за бабушкой и ни в коем случае не давай ей закрыть глаза. -не медля, девочка кивнула.Несколько секунд девочка размышляла, что же делать. Ни в коем случае нельзя говорить о грустном.

Ким говорила все время.Не останавливаясь. С каждой минутой ее бабушка все холодела и холодела,но с ее лица не пропадала улыбка.Девочка не могла оставаться сильной и заплакала,что есть силы.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя