Глава 16

7.2K 283 17
                                    

Опять.Опять этот гребанный провал в памяти. Он начинает говорить,а я как будто проваливаюсь в сон.Кто он?Откуда он меня знает?Почему я так привязана к нему?Что я чувствую к Найлу?У меня никогда не было столько вопросов за всю жизнь.

Опять кто-то несет меня.Кладет на кровать.Целует и уходит.

Я не знаю, что мне делать..
***
Утро.

Мы находимся в самолете.

Кто-то поцеловал меня в щечку.

-Доброе утро,солнышко. -сказал улыбающийся Хазза.

-Доброе. -мой голос звучит так,как будто я не пила воды уже месяц.

-Принесите воды,пожалуйста.-обратился Стайлс к стюардессе.

Девушка, как ракета,сбегала за занавес,я даже моргнуть не успела.

-Держите.-шатенка дала мне бутылку.

Я вижу как девушке сложно говорить на английском, поэтому я ей отвечаю:

-Merci.Comment allez-vous?(Спасибо. Как дела?)-девушка сначала офигела, как и Хазза,но все-таки ответила:

- Tout est bon. Merci d'avoir demandé. Puis-je aller?(Все хорошо. Спасибо, что спросили. Я могу идти?)

- Oui,bien sûr. (Да,конечно)-ответила я,уже не охрипшим голосом.

Я повернулась к парню.Он ни фига не понял, и это читалось у его на лице.

-Мы много о тебе не знаем, Кимберли Стоун. -медленно и протяжно говорил Стайлс.

-Конечно.Куда летим?

-В Лондон.-грустно сказал парень.

-Но Томмо сказал,что мы на несколько дней в Париже. -я начала рассматривать спящих парней.-И где Найл?-его действительно не было.

-Найл...-парень закрыл глаза.

-С ним все нормально?-обеспокоено спросила я,легонько треся парня за плечо.

-Думаю,не все.-у меня глаза на лоб полезли.

-Что случилось?-воздуха стало не хватать.

-Готовиться к свадьбе. - произнес парень.

Всю оставшуюся поездку мы молчали. Парни были кислыми как не знаю что.Да и я тоже не фантастиш.Мы кинули свои рюкзаки в гостиную и направились к черному джипу.

Луи был за рулем.Лиам на передней, на задней я, Гарри и Зейн.Мы заезжаем в лес.Свадьба в лесу?Необычно. На горизонте видны палатки,фургоны.Мы останавливаемся.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя