Глава 3

10.6K 403 56
                                    

-Томлинсон,твою мать,ты где?

-Я тута,-пролепетал ходячий труп.

-Бля,Томмо,это всё же продукты,а это,-я рукой обвела магазин,-общественное место.И люди,кстати.Ты звезда и куча этих ваших лампочек...

-Лампочек?Ты серьезно?-с усмешкой говорил он.

-Серьезней не куда.Матри какой список!Это не вечеринка,а банкет на 100 человек.

-И половина еды нашему милашке Найлу!Да нет,что там?Больше половины!

-Мда...Оставь коляску и пойдем как нормальные люди.-просила я.

-Хах,ну да.Размечталась!Догони!-он скрылся за огромным стеллажом хлопьев.Черт!Моя сумка была в этой тележке!Я убью этого сученыша!
***
От лица Луи.
-Ау,мне кто-нить поможет!?-крикнул я пацанам,чтобы услышали.

-Что?Аа,давай свои сумки!-ко мне подошел Зейн,Слава Аллаху!Хоть кто-то не такой глухой.

-А где няня?-спросил сонный Гарри,выходя из дома.

-А наша принцесса по магазину шатается,своего принца ищет.-я невольно улыбнулся.

-Чего?-офигевший парень пошатнулся.

-Ты пил шо ли?-я сузил глаза.

-Нет,я спал..-ответил он,пошатнувшись.

-Ну и отлично,иди дальше спать.-закрыв машину,я пошел к входной двери.

-А что за принц то?-я стукнул себя по лбу. И ЭТО ещё мой лучший друг.
***
Обыскала весь магазин.Сученыша не нашла.Не знаю сколько время,но на улице темно.

-Хэй!Красотка,тебя подвезти?-ко мне подъехала машина с парнем.

-Нет,спасибо.-я развернулась и пошла дальше.

-А если заставлю?-сукин сын!Я побежала со всей дури.Увижу Томмо-ему жопа.-Хэй!Ну ты куда?-после этих слов я обосралась ещё больше. Я резко остановилась,ярость играла в моей крови.

-Твою мать,какого хуя тебе от меня нужно?Я просто шла в дом известных уебков,потому что я работаю у них няней.Один из этих козлов бросил меня в супер-маркете, я в гневе.Мою единственное желание-отрезать ему яйца.Если не хочешь попасть под горячую руку,советую уезжать и по-быстрее!

-Окей..уже уезжаю!-на лице парня играл реальный страх.Он разогнался и поехал,куда глаза глядят. Слава Богу!Так.Этот дом я видела когда ехала с Томлинсоном. Иду правильно.
***
Всю дорогу думала?как буду мстить нашему типо-крутому-милому-ебку-Томлинсону.А вот и домик.Тебе конец,паршивец.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя