Глава 8

9.1K 328 14
                                    

Сквозь сон я почувствовала теплую руку,обвившую мою талию . Интересно,кто это?..
***
Теплые лучи солнца пробираются сквозь занавески и падают мне на лицо.Чувствую обжигающие дыхание прямо в затылок, а теплота на талии до сих пор осталась.Не открыв глаз.я чувствую прожигающие взгляды.Что?Открываю глаза,а около моей кровати стоят 1D, Кирилл и Дерек. Они,не моргая,разглядывают меня и тушку,лежащую рядом со мной.По одеколону сразу понятно-парень.Очень вкусно пахнет.От теплоты рук тысячи мурашек бегают по телу.Не думала,что кто-то после Криса сможет вызвать у меня такой эффект...

-Привет, Дер,детишки, Кирюша.-я улыбнулась. Ребята промолчали.У всех недомагающие взгляды.-Что случилось?

-А ты не знаешь?-я помотала головой.-Во-первых,как ты себя чувствуешь? А во-вторых, ты хоть знаешь,что спишь в одной кровати с Хораном?-у меня начался истерический смех.

-Я хорошо себя чувствую,а если ты подумал,точнее вы подумали,что мы переспали:вы ошибаетесь.-я улыбнулась от уха до уха.

-Да.Я не смог ночевать в СВОЕЙ комнате,ибо в ней,простите за выражение,трахались.-пробурчал сонный Найлер в подушку. Я повернулась к парням. Зейни залился краской.Тогда понятно,кто это был.
***
Я спускалась по лестнице, но блять,как самая удачливая женщина в мире,я соскользнула со ступеньки.Моя попа уже хотела поприветствовать ступеньку,но чужие руки не дали это сделать.

-Как же мне везет.-сказала я самой себе.Парень издал смешок.-Спасибо..-я поднимаю голову,-Найл.

-Ага...-это все,что он скажет?Ладно,самое главное,что я спасибо сказала,а не промолчала,а то,что он ответил, меня не колышет.

-Привет,Дэр.-я налетела на своего любимого братика.

-Привет,Ли.-он улыбнулся самой теплой улыбкой, как же на душе хорошо стало.-Мне рассказали и я сразу же приехал.И вообще!Ты мне уже как два не звонишь.Обидно вообще-то..-парень надул губки.

-Прости,времени не было.Смотри,какие у меня дети вымахали.За ними глаз да глаз.-я сделала узкие глаза как бабка Юми с 3 дома.Дерек улыбнулся.

-Прощаю.

-Повезло тебе с девушкой, Дерек.-подал голос Зейн. Мы переглянулись.У нас обоих начался смех до колек.Я просто упала на пол.Брат еле стоял,а Кирюша упал с дивана. -Я что-то смешное сказал?-нахмурился Зейн. Я не могла вымолвить и слова.Я даже дышать не могла.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя