Глава 5

12.7K 391 56
                                    

*На фотографии Ким*

Утро.6 утра.Пожалуйста,убейте меня!

-Найл,это месть?-уткнувшись в подушку, я спросила человека,разбудившего меня.

-Нет,я просто есть хочу.-невинно ответил парень.

-Ага.Ну,да.
***
-Ты слишком вкусно готовишь, ты это знаешь?-сказал Найл.

-Да,знаю.-я улыбнулась.Я посмотрела на расписание. -У вас сегодня свободный день.Зафиг ты встал в 6 утра?

-Хотел тебя отвезти.-пожал плечи парень,всё еще поедая яичницу.

-Хочешь,чтобы меня убили?-поинтересовалась я.

-Да тебя и так убьют,после вчерашнего интервью.Так что, тебе нечего терять,принцесска.Я жду тебя в машине.

-Ладно.-я пожимаю плечами,смерившись со своей участью.

-Эй!Я с вами хочу!-в два шага Томмо преодолел лестницу.

-О!Теперь меня точно прибьют.
***
Мы едим подпевая песню Summer Love. У нас в школе есть кучка шлюшек,самая главная из них сохнет по Гарри.Иногда она болтает со своими подругами и рассказывает как переспала с Хаззом.Аж противно становится.

-Ким,мы приехали. -я посмотрела в окно.Все смотрят на машину с открытыми ртами,ибо из люка торчит улыбающийся Томлинсон.

-Мне конец..-я вышла из машины.

-Пока,принцесса.Мы потом за тобой заедим.-Луи подмигнул мне и залез обратно в машину.Вот и месть.Смотрю в окно.Улыбаются во все 32 зуба.Ох..парни.Скоро только 1 зуб останется.Машина газанула.Я развернулась и направилась в школу.Да у них скоро глаза из орбит вылезут.Писец!

-Привет!-ко мне подбежала Эмили.

-Привет.Я смотрю кто-то рыжиком стал.-я улыбнулась,она мне в ответ.

-Нравится?-она покрутилась.

-Ты похожа на солнышко. Очень нравится.-мы направились на биологию.

-Знаешь,мне недавно такую хрень наплели про тебя..

-И что же?

-Типо ты лучшая подруга моих любимых 1D и то,что снялась в интервью вчера с ними,и еще что-то,уже не помню.Я просто прихренела!

-Ты не веришь?-поинтересовалась я.

-Не знаю..-она посмотрела на меня,-О боже,только не говори.О господи.Охринеть!Они же звезды!Ли,не спи!Ты познакомилась с One Direction!С самым желанным и известным бойзбендом мира!А ты ведешь себя так,как будто ничего не случилось!Я в шоке.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя