Глава 13

8.1K 297 14
                                    

-Доброе утро, солнышко. -сказал Хазза.

-Доброе.-сонно сказала я.-Сколько время?

-Шесть утра.-ответил тот.

-Что не спишь?-потирая глаза,спросила я.

-Тот же вопрос у меня к тебе.

-Я первая спросила.

-Меня разбудил Томлинсон.-зевнул парень.

-Вы вместе спали?-спросила я.

-Нет,он к тебе в палатку зашёл.Кстати, ты что,в берушах?-удивился парень.

-Просто чуткий сон.-я пожала плечами.

-Доброе утречко,лентяи. -из неоткуда появился потный Пейн.

-Ты давно уже не спишь?-я повернулась к парню.-Я тебя не слышала.

-У тебя же чуткий сон.-спародировал мой голос Гарри.

-Тихо,идиоты,остальных разбудите.-шепнул Пейно.

-Да,чувак,у меня чуткий сон.-я сделала акцент на слове чуткий.

-Очень.-усмехнулся Стайлс.

-Вы придурки?Если проснутся ребята, то вам жопа.-все также тихо говорил Лиам.

-Уже поздно.-мы повернули головы на звук. Зейн облокотился на дерево, яростно поглядывая на нас, а Луи с Найлом скрестили руки на груди.

-На счет три беги.-тихо сказал Гарри.

-Что происходит?-хотела я продолжить, но смотря на яростных парней,я поняла,что сейчас им лучше остыть.

-Раз..Два...ТРИ.-Стайлс схватил меня за руку и потащил за собой.

-Стайлс,ты же знаешь,что будет если в выходной разбудить Зейна Малика?-орал бежавший за нами Зейн.-Вот именно...ЗНАЕШЬ!

-Разбегаемся!-крикнул Хазз и отпустил меня.Я сразу же побежала в неизвестную мне сторону.Я спряталась за деревом.Если выглянуть,то можно увидеть наш "лагерь", так что не потеряюсь.

-Тебя видно.-издевательским тоном произнес Хоран.

-Блин..-тихо произнесла я,поворачиваясь к нему лицом.-Расчленишь,изнасилуешь, убьешь?

-Хм..изнасиловать не плохой вариант, но я просто проучу.-я рванула с места,чуть не врезавшись в дерево.-Бесполезно,Ким.Не убежишь.

Мы бегаем около нашего "лагеря", чтобы не потеряться. Ноги уже не держат,во рту все пересохло.Шикарно!Не знаю с какого фига,но я повернула в противоположную сторону.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя