-Вставай,принцесса,-кто-то начал очень красиво ворковать над моим ухом..,-ВСТАВАЙ!ПОДЪЕМ!
-Знаешь, Томлинсон,мне больше нравится, когда ты поешь.-сонно и в конце зевнув, пролепетала я.Теплого дыхания на ушко уже не чувствовалось. Он ушел?Действительно?
-Сука!-крикнула я.Этот подонок вылил на меня воду.Я открыла глаза.Зейн и Гарри ржали, Луи сначала тоже смеялся,но когда увидел, какой у меня poker face поменялся в лице.
-Только не убивай..-тихо сказал парень.Беззвучно встав, я схватила стакан на тумбочке и ведро Луи,в котором еще оставалась вода, и плеснула в этих до сих пор смеющихся даунов.
-Проснись и пой,Москва.Черепашка ниндзя приехал. -подошла к Хаззу и положила ведро ему на голову, а Зейну вручила пустой стакан.-Приз получает, Зейн Малик, как, постоянно смеющийся придурок.-я зашла в ванну.Послышался хлопок двери.Вышли.Слава Богу.
***
Как всегда,спокойно,не спеша,я шла по лестнице, но на этот раз я упала не сама,меня сбили.Со мной вместе скатились попой вниз по лестнице.-Прости,прости, прости,прости...-очень красивая девушка быстро вскочила и дала мне руку.И до боли знакомая.
-Мне не привыкать.-улыбнулась я и дала руку.-Ким.
-Элеонор.-это она.О Боже!Да она еще лучше,чем на фотках!Очень красивая!
-Ты красивая.-само собой вылетела из моих уст.
-Тоже самое могу сказать и о тебе.-она улыбнулась.Улыбка согревающая сердце.
-Ты девушка Луи?-задала я слишком тупой вопрос.
-Да.А ты...?
-Няня.-усмехнулась я.Очень странно звучит.
-Правда?Я думала ты там..новая..эм...
-Я поняла.Можешь не продолжать. -я улыбнулась.
-Уже познакомились..-послышался голос Томмо.Луи подошел к своей девушке и поцеловал в щечку.Это так мило!О господи!Глаза у обоих так сверкают, они действительно хотят продолжения банкета.Возможно,некоторым везет с любовью.
Тихо,пытаясь ничего не задеть и не прервать их идиллию,я прошла в кухню.На стульях сидят Хазз,Лиам и Зейн,а Найл что-то готовит. Ребята меня вообще не заметили. Также тихо я подошла к Найлеру и посмотрела, что он делает.Бискейк.Хм..не плохо.-Реально?Ты умеешь готовить бискейк?-мой голос появился как гром среди ясного неба.Парни,сидящие за столом пороняли телефоны, а Найл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянечка для One Direction
FanfictionКимберли Стоун ищет легкую временную работу. Саймон Коуэлл ищет няньку для One Direction. Что будет,если они встретятся?