Глава 11

7.5K 299 9
                                    

-Что для тебя любовь?-спросил парень.

-Тупой вопрос.-я нахмурилась.

-Ответь.

-Любви не существует. Возможна она есть,но не для меня.
----------------------------------------------
Тупое солнце.Паршивое состояние. Бошка просто расскалывается.

Шикарно.

Еле-еле открыв глаза,я вижу, что вся моя комната в разных вещах. Но мое внимание привлекла гора одежды,под которой явно спит человек.Какого хрена?Я что,вчера пила?Как я оказалась дома?Что это за человек?Почему комната разгромлена?Дверь медленно открывается и входит Луи со стаканом воды.

-Привет.-тихо проговаривает парень и дает стакан с таблеткой.Приняв таблетку, я киваю в сторону горы одежды.-Это Элеонор.-у меня глаза на лоб полезли.

-Что?-пискнула я.

-Что-что..Не захотела на кровать,захотела под одеждой.Не мог противостоять. -парень улыбнулся.-Ты как?

-Нормально.-после паузы, я продолжила, - Что вчера было?Кто меня привез домой?И я пила?

-Так по порядку.Мы вчера тебя не нашли на маскараде, и подумали ты дома.Потом отправились по просьбе Найла в клуб.Мы там напиваемся.Просто все в хлам,но когда мы с Найлом видим, как ты танцуешь на барной стойке и к тебе пристает мужик, сразу отрезвели. Найл побежал тебя успокаивать,а я искать ребят, чтобы мы поехали домой.В машине ты приставала к Найлу,а я пытался водить как трезвый. Ты заснула,а мы приехали . Все пошли по койкам.Я занес Эль в свою комнату,но она сразу побежала к тебе.Она выкинула всю твою одежду из шкафа и устроила шалаш.Мы пять минут умилялись этой картине и ушли.-я закрыла лицо ладонями и откинулась на кровать.-Хэй!Ну ты чего?

-Все нормально. -я резко встала с кровати, но пошатнулась.Головная боль стала сильнее,а ком в горле уже хотел выйти из меня.

-Ким,тебе нельзя так резко вставать.Ты,как я понял,вчера все перемешала.-я кивнула и закрыла рот ладонью.

Стон боли послышался со стороны той кучи одежды.

-Вот и Элька.-я ухмыльнулась. Парень подбежал к девушке и помог ей встать.

"Стоп.А как я в клуб попала то?"

-О Боже..-тошнота прошла и повернув голову к Эле,я ужаснулась.Волосы выглядят как гнездо птицы,а лицо..это бомба. Именно сейчас ей нужно сыграть роль в каком-нибудь ужастике.-Как я выгляжу?-она посмотрела на меня.-Хах,ну тогда понятно.-легкая улыбка озарила лицо парня, и он повел девушку в ванну.
Мне посрать,как я выгляжу, мне самое главное извиниться перед Найлом.Медленно,не торопясь, я вышла и направилась на кухню.

-Служанка, принеси мне воды!-услышала женский голос позади себя.Я не обратила внимания.-Эй!Ты глухая!?Сию же секунду не принесешь мне воды,ты уволена.-опачки, значит это она мне.
За мной стоит блондинка. Короткая чёрная юбка,открывающая вид на тонкие ноги,а белая блузка еле прикрывает грудь.Сама стоит на тонкой длинной шпильке. -Наконец-то ты соизволила отозваться.Еще одна такая выходка и ты уволена!-пропищал живой труп.-Отродье.-мозг прекратил работать.Больше ничего не болело.Единственная цель-уничтожить.Как не знаю кто,я иду на кухню, забираю кашу Лиама и коктейль Найла и возвращаюсь к блондинке, иду к ней с глупой улыбкой на лице, и налету бросаю эту гребанную кашу ей в лицо,а подойдя в упор выливаю всю жидкость из стакана ей на голову.

-Слушай меня,Барби, меня лучше не обзывать, а то будешь заикаться.-я щелкнула блондинку по носу.

-Ай,больно!Она меня бьет, Найлуша!-закричала девушка,она уложилась на пол в форме звездочки.

-Круто. -послышался смеющийся голос парня.Точнее шесть смеющихся голосов.Найл подошел к девушке и помог встать ей.

-Найлушечка,ее нужно уволить!-кричала девушка.

-Тебе уже пора.-до сих пор смеялся парень, толкая Барби к двери.

-Когда встретимся?-заиграла бровями девушка. Парень заржал еще больше.

-Дай подумаю..НИКОГДА. -Найл закрыл дверь перед ее носом.

-Я в шоке.-ошарашенный Лиам стоял рядом с Луи,который держался за плечо друга,чтобы не упасть.-Вот кого ты привел в дом,Найлер?

-Пхахаха,сам, хахахах,не знаю..
***
После часового смеха мы успокоились.
Я,Луи и Гарри сидим на диване, Лиам на кресле, Найл на полу, а рядом с ним Зейн, по просьбе нашего Томмо мы смотрим какой-то ужастик. Точнее он сказал,будет смешно,а теперь меня выворачивает наизнанку от кровишки,мозгов и вырванных сердец.

-Классно..-мечтательно говорил Томмо.-Он вырвал ей сердце, чтобы оно всегда принадлежало только ему..

-О Господи,Томмо!Ты считаешь это нормальным?-когда мертвая девушка начала брыкаться, я уткнулась в человека сидящего рядом со мной, а точнее Стайлса.-Меня сейчас вырвет. -тихо сказала я.

-Меня тоже,солнышко. -прошептал Хазза.Я улыбнулась.

-Все,конец.-Пейно выключил телевизор.

-Эй!Зачем ты это сделал?-обиженно надул губки Томлинсон.

-Я просто не хочу убирать всю квартиру от рвоты.-смс-ка пришла на телефон Папочки Пейно. -Нам пора.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя