Глава 18

7.6K 327 45
                                    

Мне не нравится эта глава,но надо же как-то закончить историю..

-Готова?-спросила Эмили.Я нервно замотала головой.

-А что,если он меня любит?-я,как больная, заходила по комнате.

Эми взяла меня за плечи и развернула к себе.

-Успокойся,мать.Я тебя обожаю,но порой ты меня бесишь.

-Да, ты можешь подбодрить.-я засмеялась. А правда, зачем волноваться?Я люблю его, он меня.Все хорошо.

В комнату зашли парни и их девушки.

-Ты прекрасна!-ко мне подскочил Луи.-Найлеру повезло.

-Конечно,я не спорю,но я все-таки ревную. -обиженно надула губу Эль.

-Не дуйся.-он обнял девушку.-Как там малыш поживает?

-Все хорошо.-ответила Эль,поглаживая выпирающий животик.Забыла сказать,на следующий день,после того,как я чудом ожила, выяснилось,что Эль беременна.Это было что-то. Луи прыгал как больной по всему дому от радости.

-Ты волшебно выглядишь, Ким.-меня все переобнимали.

-Пора выходить.-в дверях стоял мой биологический отец.Я простила его. За все грехи.

Мы вышли из маленькой квартирки и оказались на берегу моря.Все родные мне люди стояли и ждали моего прихода.Репортеров не будет.Никто даже не знает,что у нас свадьба.Мы не хотели,чтобы кто-то кроме родных присутствовал на празднике.
Под аркой стоит он.Человек,от которого сердце бьется с неимоверной скоростью, от одной его улыбки я таю как снег в 40 градусов. Я сделаю все ради него.Я люблю его,моего Найлера.

Мы с отцом идем по белоснежной дорожке. Я чувствую,как на меня смотрят, но сама я иду и смотрю на свои голые ноги.Отец обнимает меня и отходит в сторону. Не успеваю и посмотреть на любовь всей моей жизни, как меня обнимает мой брат.

-Обещай,что будешь счастлива.-он выдыхает мне в шею.

-Обещаю,Дерек.-он целует меня в щёку и встает на место.
Я поднимаю свои голубые глаза на парня.Он светится. Он счастлив.Он улыбается.

Мы не слышали тамаду,я смотрела на парня,который покорил мое неприступное сердце.Как ему удалось?Постоянно спрашивала я себя,но ответа не находила. Я люблю его больше жизни.Встает вопрос: сможем ли мы прожить вместе всю жизнь?Сможем.Это любовь на всю жизнь.Я не сомневаюсь. Я не смогу прожить без этого человека и дня, а он без меня.Он-мой воздух, он-мой кислород.Нет его-нет меня.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя