За окном шел дождь. Мы ехали по трассе к нашему новому дому. Родители говорили о работе(они вообще карьеристы), а я задумчиво рассматривала мелькающий перед моими глазами Сиэтл. Тут 266 дней в году идет дождь. Я люблю дождь, так что идея с переездом меня вполне устраивала.
Машина остановилась перед домом из красного кирпича, я вышла из машины.
-Элис, ты можешь идти в дом. Твоя комната на втором этаже слева. -моя мама улыбнулась. В такие моменты я ее обожала, но так было не всегда. Я вбежала в дом. Огромная гостиная совмещенная с кухней. Этот дом был достоин, чтобы влюбиться в него. Я поднялась вверх по лестнице и повернула налево. В моей комнате уже стояла мебель. Большие окна с красивым видом, голубой цвет стен, ковер с высоким ворсом-все это вызвало на моем лице улыбку.
Так как все вещи были привезены еще пару дней назад, то делать было особо нечего и я решила прогуляться. Мама сказала быть не позже 9- к нам должны были приехать гости.
Выходя из дома я осознала, что до самого Сиэтла километров 5, а деньги на автобус я оставила дома. К счастью, недалеко от дома был залив, и я решила прогуляться до него. Кажется, он назывался Пьюджет-Саунд. Вид на нем открывался потрясающий. Часы показывали половину девятого, когда я собралась идти домой. "В следущий раз главное не забыть камеру"-мелькнула мысль в моей голове.