Залив

65 1 1
                                    

Приехав домой, я схватила камеру и помчалась к заливу. Хотелось запечатлить закат. 20 минут быстрой ходьбы и я уже на месте. Песчаный берег, синяя вода... Я пошла вдоль залива. Шум прибоя раздавался в моих ушах. Удивительной красоты пейзажи оставались в моей камере. Солнце спускалось ниже к горизонту. Когда солнце уже почти скрылось из виду, я села на песок, чтобы  посмотреть получившиеся кадры. Фотографии были очень классные, и я решила распечатать пару штук и отправить их Вайолет и Джо. Никто не мешал мне отправить их через facebook, но мне кажется, что  гораздо приятней смотреть на распечатанную фотографию. Цифровое изображение не способно передать все эмоции фотографа, а самое главное, его не поставишь в рамку.
С этими мыслями я решила пойти в сторону дома.
Весь город будто замер с наступлением сумерек, все вокруг казалось каким-то неживым. Мои мысли прервала велосипедистка. Она остановилась рядом со мной и улыбнулась:
-Привет. Ты случайно ни в красную кирпичку въехала?
-Въехала, а откуда ты знаешь?
-Мы соседи. Я живу в зеленом доме. Это через дом от вас. Я Клэр-девушка протянула руку.
-Элис- я пожала руку девушке.
-Красивое имя. Слушай, а заходи ко мне завтра с утра. Познакомишься с моими, тем более у тебя тут наверное еще нет друзей.
-Спасибо, я постараюсь зайти.
-До завтра- сказала Клэр, нажимая на педаль велосипеда.
-До завтра! - крикнула я ей вслед.
Как я и думала, фотографии родителям понравились. Мама поддержала мою идею с письмом: "Да, хорошая мысль. Завтра найду копицентр и распечатаю, а по дороге домой куплю марки". Папе понравился закат, и он захотел в следущий раз пойти со мной.
За ужином отец рассказывал о завале на работе, а я поделилась историей своего знакомства с Клэр. Родителей порадовало то, что я быстро обзавелась знакомыми. Мы ещё немного посидели и разошлись по комнатам.
Поболтав с Джо до часу ночи, я уснула. Уснула под звуки вновь моросящего дождя.

Неспящие в СиэтлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя