Прошла ровно неделя с моего переезда в Сиэтл. Осознавание того, что скоро нужно идти в школу портило и одновременно поднимало настроение. Просыпаться к обеду конечно очень классно, но день особо ничем не занят и мы с Клэр просто пинаем балду.
Осень заключила Сиэтл в ярко-рыжие объятья. Плед все чаще забирал меня от реальности, приманивая своим теплом. С каждым днем листья за окном становились желтее, облака тяжелей, а солнце пропадало. Раздался гудок телефона. Клэр.
-Бонжурно, детка! Ты еще с тоски не сдохла?- своим немного дерзким тоном она заставила меня улыбнуться.
-Пока нет, но дело идет к этому.
-Тогда вот наша вечерняя программа: едем в город в парк аттракционов, затем идем гулять по ночному городу, а когда устанем за нами подъедет папа. И да, не смей отказываться. Детка, это уже не смешно, ты скоро утонешь в этом пледу.-Клэр уже прекрасно понимала, что если не будет настаивать, то я завернусь в свой плед и просплю еще 3 дня. В ней бушевала та же активность, что и в Вайолет. Это вечное рвение в самую тусовку, волна оптимизма и все без грамма алкоголя. Клэр за ЗОЖ и вообще спортсмен. Бейсболистка. Вот. Теперь когда есть приглашение, нужно получить разрешение...
-Эй, ты еще там?-раздался нетерпеливый голос в трубке.
-Да, прости, задумалась. Я спрошу своих и перезвоню.-я повесила трубку и снова погрузилась в свои мысли. Надо бы позвонить. Да, точно. Пальцы ввели номер на память, раздались гудки:
-Алло, мам. Клэр позвала меня на позднюю прогулку...- я вдалась в подробные объяснения. Это было необходимо, самая мелочь, все должно было предстать перед мамой как оно есть, или я останусь дома.
-Почему нет. Вы же уже большие девочки. Позвони когда будешь выходить.- да, прежнего "барьера" между нами нет. Через пропасть перекинут мост. Интересно, кто начал его строительство. Просто мы обе изменились. Ну да, сама задала себе вопрос, сама ответила... Это же я...
7:00 p.m. Отлично, время выхода. Клэр уже стояла у моего дома.
-Деньги взяла?-она подошла ко мне и обняла.
-А как без этого.-я улыбнулась в предвкушении ночи.
Мы пошли на остановку. Спустя 10-ти минут нашего ожидания автобус соизволил подъехать.
-Где ж его носило!?- Клэр уже переругалась.- Факмакрудсы! Я замерзла!- ее оригинальные словечки, заменявшие мат меня веселили. Мы заняли места в самом конце и поделив наушники на двоих погрузились в музыку. Здорово вот так ехать: за окном темнеет, а мы едем в автобусе с хорошей песней...
Наша остановка. Мы вышли. Перед нами был парк, в его центре гордо возвышалось колесо обозрения. Отовсюду можно было уловить запах попкорна.
-Погнали.-я схватила Клэр за руку и потащила к кассам. Отстояв очередь, мы получили свои заветные билеты. Впереди нас ожидало колесо обозрения, две самые высокие в парке американские горки и катание на лодочках.
-Начнем с горок. Прилив оптимизма нам не помешает.-сказала Клэр. А что ж нет. Мы пошли к горке #1.
-Класс! Очередь в пол моей жизни!-я была крайне разачарованна, а Клэр это видимо не напрягало.
-Да не парься! Уже не постоять, старушка?- она слегка толкнула меня в бок.
-Кто еще из нас старушка?- Клэр добилась своего, я улыбалась.
Мы болтали и не заметили как подошла наша очередь. Вышибала попросил нас встать к доске, чтобы замерить наш рост. Ага! Отлично, мы прошли. Самое сложное позади, самое страшное впереди. Мы сели в кресла, пристягнулись и рванули. Две мертвые петли, оборот на 360°, нескончаемые крики.
Вторую горку я не смогла оценить по достоинству. Не было ничего такого страшного, кроме того момента, когда мы спокойно подъезжали к концу и внезапно упали вниз, а затем понеслись по второму кругу. Следущее по плану колесо обозрения. Мы взяли по сладкой вате и пошли к колесу. Очередь была не длинной и мы заняли свое место через 2 минуты после прихода.
-Ну Эл, признавайся, у тебя остался парень в Гринсборо?
-Что? С чего вдруг такие вопросы?-не спорю, ответила я уклончиво, но вопрос действительно был неожиданным.
-Элис Бертранд, ты не отвертишься.-Клэр настаивала.
-Честно? Нет, только брат. Джо. И моя подруга Вайолет.
-И Джо тебе не нравится?-Клэр лукаво улыбнулась.
-Нравится, но он мне как родной брат. Клэр, неужели ты не веришь?-я посмотрела на подругу с замешательством.
-Да успокойся, конечно верю.
-Раз уж такой разговор, у тебя есть парень?-я вскинула бровь и откусила облачко сахарной ваты .
-Был. Мы с ним расстались. Я его бросила.-Клэр говорила равнодушно и искренне.- Ну сама подумай, зачем мне тот, кто целыми днями, нет, неделями, не выходит на связь, а потом даже не объясняет, что это было. Нахрен надо.
-Согласна. Мудак какой-то.
-И не говори.-Клэр изобразила его лицо и мы засмеялись.
Когда наша кабинка достигла пика колеса, перед нами открылся нереальный вид. Город был подсвечен кучей фонарей, движение машин по улицам Сиэтла, силуэты людей в окнах. Мы подвисли в мире темноты и света одновременно, но колесо крутилось и безпощадно уносило нас вниз. Как только наша кабинка была на земле, мы вышли, предоставив место влюбленной парочке. Я была уверена, что там, наверху, их сердца забьются сильнее и эмоции бушующие в каждом из них сольются в одно целое через мягкое прикосновение губ. Но этого нельзя было знать наверняка.
Мы вышли из парка. Клэр сказала, что сегодня она мой экскурсовод и у нее намечен особый маршрут. Мы шли и смеялись. Все бы хорошо, но через 2 квартала мои ноги начали гудеть.
-Постой Клэр! Давай передохнем, я устала, у меня болят ноги.
-Ну бубни, моя мама всегда говорила: " Чтобы достигнуть цели, надо пройти испытания"- я встрепенулась. Острая фраза прорезалась сквозь мудрость цитаты.
-Как "говорила"?- Клэр остановилась. Улыбка на ее лице бесследно исчезла.- О нет, прости! Я не хотела тебя задевать, просто я не знала, прости.- я поспешила в извинениях.
-Присаживайся.- она села на асфальт и похлопала по месту рядом. Клэр сделала глубокий вдох и выдохнула.- Мне было 11. Тогда была зима. Она приболела и сидела дома, лечилась. Одним вечером... - Клэр тяжело вздохнула.- Одним вечером у нее начался приступ. Она кашляла и задыхалась. Папа вызвал скорую. Ее забрали в больницу. Через пару недель она пошла на поправку, но ее решили еще подержать пару дней для подстраховки...-руки Клэр тряслись, а на глазах появлялись слезы.- Ночью того же дня у нее опять случился приступ. Правда, он не понес за собой никаких ухудшений, только маме продлили срок прибывания... А потом...-голос начал ломаться.- потом, когда все уже должно было быть хорошо... Просто одним утром она не проснулась. Уснула во сне... Крепко уснула...- я обняла Клэр. Она положила мне голову на плечо, но не плакала. Ее сильный характер сжал слезы и не дал им пролиться. Клэр резко встала.- Послушай, погрустить мы еще успеем, а вот папа скоро должен подъехать, давай, чего уселась?- да, Клэр очень сильная. Конечно она не забыла этот разговор, просто она не хотела заострять на этом внимание. У нее это получилось. Мы так же шли, болтали и фантазировали о мире снов. Папа Клэр подобрал нас около Pizza Hat и повез домой.
-До завтра, Крошка! До свидания, Леонард.- я обняла Клэр и пожала руку ее отцу.
-Давай, сладких снов!В городе становилось все тише, наступала ночная жизнь. Все меньше окон оставалось включенными, люди погружались в мир снов. Две девочки шли по этому городу и меньше всего им хотелось спать и больше всего им хотелось сделать этот день бесконечным...