Расстояние-гадкая штука

34 1 0
                                    

День до школы. Я бодро встала с кровати и спустилась на кухню. Мама уже уходила.
-Кажется кто-то вернулся в режим. Правильно, хватит уже спать до обеда.
-Ага мам.- сил отвечать было мало, нужно было заправиться.
-Ладно, крошка, я побежала.
-Удачи!-я крикнула это прежде чем дверь закрылась с другой стороны. Завтрак стоял на столе. Я быстро съела все содержимое тарелки и закинула ее в посудомойку. Наврядли мы с Клэр пойдем сегодня куда-то. Она собиралась помочь папе по дому. Таким образом мой день был свободен и я не придумала ничего лучше чем взять камеру и пойти прогуляться.
На улице было довольно прохладно и мне пришлось вернуться за шарфом. На заливе царило спокойствие. Волны медленно скользили вдоль берега, морской ветер трепал мои волосы. Я села на песок и невольно задумалась. Я вспомнила Гринсборо, Вайолет, Джо, близняшек, всех друзей. Наши веселые прогулки, незабываемые вечеринки. Воспоминания были веселые, но не смотрю на это по мне прошлась волна печали. Все это в прошлом, ребята далеко... Начался новый этап моей жизни, появилась Клэр, но это не значит, что все забыто. Не было ни дня чтобы я не вспоминала Джо или Вайолет. Они всегда рядом со мной, они в моем сердце. Грустные мысли повлекли за собой мрачные фотографии. Чайки летящие в даль, разрушенный замок из песка... Надо было развеселиться. Эх, Джо бы смог меня рассмешить, но где он, а где я... Расстояние- гадкая штука.
Время шло к обеду и я нуждалась в горячем чае. Через 20 минут я была дома.

Неспящие в СиэтлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя