Чай чаем, а питаться чем-то надо. Запеченные яблоки с корицей допекались в духовке, а я ходила по кухне размышляя над тем, что лучше съесть, картошку с курицей или суп. Картошка с курицей победила, а яблоки между тем уже были готовы. Я достала свой десерт из духовки и поставила остывать, а сама в это время подогрела себе картошечку. Я очень быстро расправилась с обедом и взяв яблоки и чай поднялась к себе в комнату.
-Ну что ж, меня ожидает "Вино из одуванчиков" и наивкуснейшие яблоки.-сказала я в пустоту комнаты. Достав с полки книгу, я уселась в кресле поудобнее и погрузилась в мир романа Брэдбери. Яблоко за яблоком, вот и кончился десерт. Я даже внимания не обратила, настолько я ушла в книгу. Внизу хлопнула дверь и я обвлеклась. На часах было 8 часов вечера! Дочитывать оставалось немного, но я предпочла спуситься вниз.
-Привет, пап!- сказала я с лестницы.
-О, Эл! Ты дома одна. А где Клэр?-папа наверное считает, что она теперь будет жить у нас.
-Она помогает отцу. Налить чаю?- я поставила чайник кипятиться.
-Давай. Значит, весь день дома сидишь?- папа сел за стол с порцией картошки.
-Почему же? Я снимать ходила, гуляла.
-Ну тогда прости. А я вот на работе новое задание получил. Меня может в следущем месяце в командировку отправят.
-Здорово! А куда пока не знаешь?-он отрицательно покачал головой.- Чай черный?- чайник вскипел и я уже достала пакетики.
-Черный.-папа улыбнулся.
Я поставила на стол сахар. Только я сделала глоток, как в кухню вошла мама.
-А чего это вы не слышите? Я спрашиваю: "Кто дома?". Сидите, сама я чай могу налить.
За столом собралась вся семья. Мама рассказывала забавную историю с работы, папа внимательно слушал, а я думала, было бы все так же в Гринсборо? Наверное нет. А может и да. На это никто не может дать ответа, тем более я.