Я разлепила глаза. Надо было собираться. Есть совсем не хотелось, но я взяла с собой яблоко.
Выходя из дома я проверила почтовый ящик. Письмо.
"Прочитаю когда сяду в автобус."-подумала я и пошла к остановке. Клэр не было видно. Я хотела позвонить ей, но что-то остановило меня. Тем временем подъехал автобус. Я зашла в него и села на заднее сидение. Быстрым движением вскрыла конверт и погрузилась в письмо.
"Элис, сестренка! Спешу ответить на твое послание. Снимки обобуенные, поставил их в рамку рядом с нашей фоткой. Гринсборо без тебя не тот. Для меня. Как не прискорбно сообщать, новенькая Дорет сразу же стала подругой Вайолет. Маман "привет" передал, она шлет ответный. Твой безбашенный Джо наконец-то в хоккее! Вуху! Хотя, ты же видела фотки в facebook-е. Погуглил "Пьюджет-Саунд", красивое местечко. Я бы только там и тусовал. На счет тусовок, у Крис и Джинн недавно было день рожденье. Парням правда не разрешили остаться с ними на ночь (что за дескриминация!), но девки рассказывают, что было весело. Водные батлы, пицца, фильмы... Но мы с пацанами тоже не ударили лицом в грязь: гоняли на метро. Да, это было весело. И вот еще, какой изгой, детка? Ты же душа компании! Даже не думай об этом. Клэр я нашел у тебя в друзьях. Зачетная баба. Так и передай ей. Я безумно скучаю по твоим подколам, Бертранд. Покупай билеты и дуй сюда. Слышишь, дуй сюда. С любовью, Джо."
Я вышла из автобуса с всего тремя мыслями: "Где Клэр?", "Почему Вай умолчала о Дорет?" и "Какой же Джо классный".
Из этих вопросов меня выудила Клэр. Один из вопросов мгновенно отпал, но появился новый, который я немедленно озвучила:
-Ты где была, коза?-на моем лице смешалось удивление, непонимание и интерес.
-Только никому. Меня подбросил Томас.-Клэр расплылась в улыбке.
-Слава богам! А то я думала ты меня кинула.-усмехнулась я.
После утомительного дня мы пошли к Клэр. В ее комнате по-прежнему валялись, вернее лежали, журналы на полу.
-Чипсов?-спросила Клэр.
-Давай.
Именно так начались сплетни. Все обо всех. Кто-то расстался, кто-то поцеловался... Мы жадно хрустели чипсами и тут телефон Клэр издал звуки. Ей пришло СМС.
-От кого?- с неподдельным интересом осведомилась я.
-Томас.-Клэр была в ступоре."Прогуляемся? Через час у Пьюджет-Саунд"
-ЭТО СВИДАНИЕ?!- я кричала от восторга.
-ПОХОЖЕ, ЧТО ДА!- Клэр тоже не сдерживала эмоций.
Она поспешила одеться и мы вышли из ее дома. Я пошла к себе, а она на свиданку. Счастливая. Люблю когда она улыбается.
Телефонный звонок разрезал тишину комнаты:
-ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!- Клэр проговаривала каждое слово.
-А ты что?
-Согласилась!- было понятно, что в ней кипят чувства.
-И как все прошло?
-Вначале мы просто гуляли, разговаривали, а потом остановились и стали смотреть на воду. Он прочитал мне стихотворение и обнял. А потом спрашивает: "Клэр Морис, ты будешь моей девушкой?".
-Вау.
-Да. Именно так.
-Поздравляю.
-Это не свадьба чтобы поздравлять.-отшутилась Клэр.