Их увёз мопед

42 1 0
                                    

Английский, алгебра и геометрия пролетели слишком быстро. А все потому что мы с Дэрэном угарали почти над всем. Оставалось еще пара уроков.
   В столовке мы с Клэр чуть не лопнули от смеха. Хлоя и ее банда нарядились с ног до головы в розовое.
-Такое ощущение, что на них попала рвота единорога.-выдала Клэр через смех.
   Действительно, количество розового зашкаливало. Мы сидели и тут подошел какой-то парень
-Вы не против?- он обвел нас взглядом, а потом кивнул в сторону пустого стула.
-Да, Томас, садись.-сказала Клэр.
   Она его знала. Похоже, они учатся в одном классе. Я попыталась вспомнить фотографии, которые Клэр мне недавно показывала. Его там не было. Хотя... Нет, был. Это Томас Кеннеди. Он тоже бейсболист. Да, точно.
-Клэр, ты не знаешь когда начинаются тренировки?- ага, точно! Это он.
-Неа, на стенде пусто.
-Очень жаль. Забыл представиться, я Томас.-  обратился он ко мне.
-Элис. Я новенькая.
-Да я уж понял.
   Уроки закончились. Что дальше? Театральный кружок вечером, можно поехать домой. Мы с Клэр вышли из здания школы и решили, что раз есть время, то можно пройтись пешком.
-Клэр, что это за Томас?- моя подруга покраснела.- Нет, я серьезно. Он тебе нравится?
-Нууу...-Клэр замялась.- Да.-выдохнула она.
-Так бы и сказала. Неужели я должна угадывать.
-Ну, а как ты думаешь, я ему нравлюсь?
-Он сел за наш столик. Если я не ошибаюсь, в столовке было достаточно мест.
-Да... А очень видно, что он мне нравится?- она всерьез была увлечена им.
-Неа.
   Мы шли и обсуждали всякую фигню и тут... Тут я запнулась нога об ногу. Да, я это умею. Клэр ушла в хаха, а я за ней.
-ЗАПНУТЬСЯ ОБ СВОЮ НОГУ. АХАХАХА.-Клэр не могла сдержать смех.
    Дома меня ждала записка: "Солнце, сегодня мы с папой остаемся у Рика и Дженис. До поздна не засиживайся."
Отлично! Могу расслабиться. Я неспеша переоделась, поела и вышла из дома.
    Я была приятно удивлена,увидя Дэрэна в театралке.
-Дети, нас стало больше, а это значит, что теперь мы можем браться за постановку серьезных пьес.-обратилась к нам куратор мисс Дрю.
   Это было вводное занятие и мы просто выбирали каждому амплуа. Кто кого может играть. О пьесах даже не говорили.
   Когда все закончилось, я помчалась домой. Хотела созвониться с друзьями из Гринсборо. Но только я пересекла школьный порог, как услышала Дэрэна:
-Эй, Эл! Подожди.- когда он догнал меня, он снова заговорил.-Ты домой спешишь?-видимо он никуда не спешил. Так как моих дома не было, то я тоже никуда не торопилась.
-Да нет. Никуда.
-Это же здорово! Прогуляемся?
-Почему бы и нет.- Я решила, что позвонить я всегда успею.
   Мы прошли по парковке к мопеду Дэрэна. Он завел его и мы поехали в объятья ночи.
   Город словно улыбался нам своими неоновыми рекламами и яркими фонарями. Мы ехали по нему и жадно запоминали эту волшебную атмосферу. Когда мы проезжали по центру, у Дэрэна появилась идея:
-Мы можем оставить моего мальчика здесь, а сами прогуляемся. Навернем круг и вернемся сюда. Давай?
-Давай.- я улыбнулась. Во мне кипела жажда приключений. Я не хотела ни драк, ни выпивки, мне хотелось погулять. Не совсем приключение, но я точно этого хотела. Мы пошли по центру. Люди менялись. На улицу выходила молодежь. Ночь меняет людей, так или иначе.
-Знаешь, - сказал Дэрэн после того, как закончил рассказывать о его любимых книгах.- здорово же так гулять. Мы не спим. Город не спит. Мы неспящие в Сиэтле.
-Неспящие в Сиэтле?-повторила я.
-Ну да. Или что, плохо звучит?
-Нет-нет, звучит клево. Неспящие в Сиэтле...
   После, улицы Сиэтла наблюдали, как двое новых друзей садятся на мопед и уезжают в пригород, оставляя за собой след дружеского тепла.

Неспящие в СиэтлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя