За окном автобуса сельский пейзаж сменялся городским, но мне было не до этого. Клэр на телефоне показывала мне фотографии учащихся школы и кратко рассказывала о них самое главное. Как я и думала не обошлось и без банды чикс. Высокая блондинка Хлоя с ее преспешницами Марго и Лорэн были звездами всех вечеринок и состояли в школьной газете, как я поняла, выпускали колонку моды. Чего еще ожидать? Они учились в моей параллели, но слава богам, не в моем классе. Зато, в моем классе учился довольно симпатичный парень, Дэрэн.
Автобус остановился напротив школы. Мы с Клэр вышли и направились к школе.
-И вот еще что, - поспешила договорить Клэр.- эти чиксы занимаются черлидингом. Знаю, не важно, но если ты захочешь попробовать, то не удивляйся, что они ведут отбор.
-Ага, спасибо. Но я не очень гибкая.
-Детка, я просто сказала.-Клэр развела руками.
Мы вошли в школу. Широкий коридор, чьи-то шкафчики...
-Эй, а где 572?- толкнула я Клэр в бок.
-Пойдем.
Мы повернули. Опять шкафчики.
-Вот, обживайся.- Клэр указала на верхний ящик.
-А где твой?
-В другом коридоре, я же старше, малявка.
Мы еще поприкалывались у шкафчика и тут раздался звонок. Я взлетела вверх по лестнице в кабинет английского. Учительница мисс Вэл была нашей классной. Пока мои одноклассники распределялись по классу, я стояла у ее стола и высматривала себе парту.
-Ребята, у нас новенкая.- произнесла мисс Вэл, когда все расселись. Посыпались громкие авации.- Элис, расскажи о себе.
Я вздохнула побольше воздуха:
-Меня зовут Элис Бертранд. Я приехала из Гринсборо, штат Северная Королина.- по классу пробежался шепот. Да, это действительно далеко, но можно же выслушать.- Я увлекаюсь фотографией и раньше играла в баскетбол.- да, играла неплохо. Как можно было плохо играть, когда твой "тренер" Джо? Класс снова захлопал. Теплый прием, ничего не скажешь.
-Элис, садись на любое свободное место.
Я осмотрелась. Была пара пустых парт и три свободных мест с соседом. Парень за третей партой помахал мне и я решила подсесть к нему. Это был Дэрэн. Он был одет в темно-зеленую рубашку в клетку, которая очень клево смотрелась на его смуглой коже. Когда я села, он улыбнулся во весь рот и протянул руку:
-Дэрэн.-представился он.
-Элис.
-Я могу звать тебя Эл?
-Да, конечно.
-Кто мне мешает?- мисс Вэл отвлекла меня от лишних мыслей.- Потом поговорите.
После английского я поспешила найти Клэр. У нее была биология.
-Я сижу с Дэрэном.- выпалила я как только сблизилась с ней.
-Молодец, а я вот одна.
Наш разговор прервала одна троица. "Королевы школы" прошлись по коридору и остановились рядом со мной.
-Привет, я Хлоя.- высокая блондинка криво улыбнулась.- Это Лорэн и Марго.-она указала на подруг.
-Я Элис.
-Очень приятно. Я на пару слов. У нас конечно своя компания, но не стоит нас бояться, мы не кусаемся.- подруги рассмеялись.- Девочки, пошли.- Хлоя резко развернулась и зарядила своими длинными волосами мне по лицу.
-Неплохой блиф.-отметила я.
-Красотка. Как они не понимают, что это сразу видно? Ладно, послушай, едь домой одна. Я записалась в модельный кружок, так что буду в городе часов до 5.
-Да без проблем. А что на счет театрального? Он есть при школе?
-А как же? Вся информация на стенде, посмотри.
Уроки закончились. Театральный кружок проходил по вторникам и четвергам, так что я свободная как птица пошла к остановке.
-Погоди!- окликнул меня кто-то сзади. Я обернулась. Это был Дэрэн. -Послушай, ты где живешь?
-В пригороде.
-Давай подвезу.- отказываться было неприлично, но и соглашаться было как-то странно. -Не волнуйся, я не маньяк. Только надо вернуться на парковку, у меня там мопед.
Мы ехали по дороге. Я обхватила Дэрэна.
-Знаешь, если тебе так неудобно, ты можешь схватиться за сидение.
-Нет, нет. Мне просто так теплее.- я ужасная мерзля.
-А, ну ладно.
Мы подъехали к моему дому:
-Вот тут. Да. Спасибо.-я слезла с мопеда и улыбнулась.
-Да пустяки, друзья?- он протянул мне руку и опять улыбнулся. Его белые зубы выигрышно выделялись благодаря темной коже. Я пожала его руку, подтверждая нашу дружбу. Мы попращались и я убежала в дом.
От чего он так рвался весь день познакомиться со мной? Клэр. Мне нужна Клэр... Или, или Джо с Вайолет. Я написала Джо и стала ждать ответа. У нас было 4 часа дня, значит там 7 часов вечера. По словам Джо, я просто показалась ему интересной.
-"Я кстати получил твое письмо. Вот ответ пишу. Скоро тебе прийдет мой корявый подчерк"
-"Да че ты? Нормальный подчерк. Главное, я понимаю"
-""
-"Прости, брат, мне еще уроки делать"
-"Давай"
И я погрузилась в домашку.