Я проснулась от того, что дождь колотил по крыше. Если бы не планы, я бы могла весь день проваляться в своей кровати, но мне было интересно посмотреть школу, тем более провести время с мамой. В Гринсборо мама все время пропадала на работе, и мы с ней почти не виделись и не разговаривали, из-за этого между нами образовалась глубокая пропасть. Пропасть утерянного понимания: мы почти все время ссорились по поводу и без, но с переездом все изменилось. Пропасть становилась все мельче, понимание стало возвращаться и в конце концов мы поставили свой личный рекород не поссорившись ни разу за 2 месяца.
Я встала с кровати и поползла в ванную. В ванной на втором этаже было мансардное окно, по которому очень красиво стекали капли дождя. Во время чистки зубов, я залипала на то, как капли дождя скатываются по стеклу и лишний раз убедилась в том, что люблю дождь. Умывшись, я вернулась в комнату. У меня было всего два дела до выхода: заправить кровать и одеться. С первым я справилась быстро, а на втором застряла. А что? Я девушка, имею право. Мой конечный выбор пал на темные джинсы и теплый свитер.
Внизу пахло чем-то вкусным и я пошла по запаху. Мама жарила блины:
-Доброе утро, Эл!-улыбнулась она.
-Доброе, мам.- я подошла к ней и поцеловала в щечку. Внутри стало тепло. Я поняла, что теперь это мой дом, что тут моя семья и от этого стало как-то спокойно на душе. Пройдя за стол, я спросила:
-А где папа?-мне хотелось провести первое утро Сиэтла в полном составе. Этот город явно делает меня сентиментальной.
-Уже ушел. Ты время видела? Начало 11.
-Да? Что-то я позднова-то.
-Я тоже. Это все дождь.-мама опять улыбнулась и подкинула блин со сковородки.
Она тоже любила дождь. Помню, когда я была маленькой, мы часто гуляли под дождем. Гуляли без зонтов, даже капюшоны порой не надевали. Гуляли и смеялись. Я отчетливо помню, как люди спешили домой и мчались куда-то под зонтами, опустив голову вниз, пока мы радостно прыгали по лужам. Воспоминания вызвали на моем лице очередную улыбку.
Неожиданно на мою тарелку приземлился блин:
-А что ты удивляешься?- мама вскинула бровь. -Я же говорю 'лови'.
Мы сели за стол. Я все расспрашивала маму о Сиэтле, о ее детстве, которое она проведа здесь. Наевшись, я помогла маме убрать посуду в посудомойку.
-Ну что? Поехали?-она ловко прокрутила на пальце ключи от машины.
Мы вышли из дома. Дождь уже прекратился, но было ещё пасмурно.
-Первая остановка 'средняя школа'- объявила я.
-Первая, но не последняя- подхватила мама.
Школа представляла собой большое двухэтажное здание, внушающих размеров. Я не захотела заходить в само здание школы и мы поехали в торговый центр. После 3-ех часового шоппинга мои ноги молили об отдыхе и мы направились в пиццерию.
-Ну как? Отличный день?
-Конечно, мам, спасибо.
-Школа тебе понравилась?
-С виду ничего, но главное же, что внутри. А автобус от нас ходит прямо до школы?
-Да, конечно. Останавливается у каждого дома и прямо в школу. И хорошо. Другие школьные автобусы обычно пропускают наш район.
-Ничего себе, важные какие! -Тут нам принесли заказ: пицца, два лимонада и нагетсы. Еда богов.
Мы так наелись, что из пиццерии просто выкатывались. В машине мы включили радио, там играли RHCP, причем моя любимая песня. Я стала подпевать и мама вслед, и в этой музыкальной атмосфере мы поехали домой.