Еще недавно был Сентябрь.

38 2 0
                                    

Начало октября. Я пришла как всегда рано. В зале были только Мэйси и Бритни. Даже Дэрэна не было. Мы с девочками гадали, когда же уже возьмемся за пьесу и тут вошла мисс Дрю:
-Еще 15 минут и начинаем. Девочки, вы давно здесь?
-Достаточно.-ответила я.
-Чуть меньше часа.-сказала Мэйси.
-Без понятия.-заключила Бри.
-А чего так рано?-спросила мисс Дрю.
Я хотела ответить, но тут ввалилась остальная группа и мисс Дрю начала вещать:
-Отлично, все на месте. Можем начинать. Все знают, что 31-ого будет праздник Всех Святых, или Хеллуин, как угодно. Мы поставим с вами сцену. Сценарий написан моей бывшей ученицей. Если коротко: действия происходят в средневековой Ирландии. Вечером 31-ого числа все жители вышли на улицу в костюмах и праздновали. Главная героиня, одетая ведьмочкой случайно задевает локтем молодого человека. Их взгляды пересекаются и они влюбляются, после чего молодой человек скрывается в толпе. Девушка повсюду ищет его и в итоге находит его в трактире. Он сидит за столиком один. Она подходит, спрашивает, почему он убежал, почему ничего не заказывает. Он просит ее присесть и рассказывает ей тайну. На самом деле он призрак. Она не может поверить услышанному. Призрак поведывает ей о старой легенде, где говорится, что добрая душа может подарить его блуждающей сущности обрести покой. Главная героиня соглашается. В конце их приключений, с первыми петухами душа призрака растворяется в утреннем тумане. Девушка плачет и тут сзади к ней подходит парень, который недавно был призраком. Она не понимает, что происходит, а он говорит, что так же там говорится, что любящая душа способна подарить его сущности вторую жизнь. Ну? Ставить будем?-мисс Дрю вскинула бровь.
Мы безоговорочно согласились и стали разбирать роли. Мисс Дрю решила, что я больше всех подхожу на роль главной героини-Луис. Но каково было мое удивление, когда Дэрэн вызвался на роль призрака. Остальным раздали второстепенные роли демонов, людей и трактирщика. Мы пробежались по тексту и нас распустили по домам.
Дэрэн подбежал сзади.
-Ну что, Бертранд? Вызволишь мою душу?- он усмехнулся.
-Твою? С чего это? А вот твоего героя, так уж и быть, спасу.- приняла я эстафету.
-Отличная шутка! Кулачок.-у Дэрэна была такая фишка, он всегда после удачной шутки проягивал кулак. Я протянула свой.
-Бдщ!
-Ну что? Как у Клэр с Томасом?-спросил он ненавязчиво.
-Встречаются.
-Да это понятно. Они уже целовались?
Я рассмеялась, но все же ответила:
-Нет, а зачем тебе?
-Ну, Клэр и моя подруга тоже...-отлично, сейчас мне целую речь прочитает.-Тебя подбросить?
Что?! Такого поворота событий я не ожидала. А где речь? Нет, он меня и раньше подвозил, но где, черт его подери, речь!? В переизбытке эмоций я выпалила "нет".
-Нет? Значит да. Сегодня день наоборот.-он улыбнулся во все 32 зуба. Оригинальность и настойчивость зашкаливали. Мне нравится такой подход, поэтому я не противясь пошла с ним на парковку.
-Поводить хочешь?
-Что!? Ты сегодня решил побыть мистером неожиданностью?
-Это значит "нет"?-Дэрэн вскинул бровь. Он был абсолютно серьезен.
-Это значит "да", но еще одного сюрприза я не переживу.
-Ой, какая жалость, а то я хотел тебя отвезти на залив.
-Ты сейчас серьезно?
-Да не парься, Эл. Нет конечно. Погнали. Ты умеешь пользоваться этой штукой?
-Приходилось.
-Тогда к чертям объяснения, полетели!
Я газанула и мы понеслись вперед.
-Потише крошка! Мне жизнь дорога!- прокричал Дэрэн. Я замедлила. Да, пожалуй вначале я сильно разогналась.
Мы подъехали к моему дому. Я слезла с мопеда и пошла к дому.
-Постой! А попращаться?
Я вернулась. Дэрэн буквально стиснул меня в своих объятьях. От него вкусно пахло одеколоном. Я вдыхала этот запах, а потом вспомнила о времени.
-Да, мне пора. Пока.- я отстранилась от друга и направилась к двери.

Неспящие в СиэтлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя