-Оно замечательно сидит на тебе! Спускайся вниз, я буду там.- мама вышла из моей комнаты оставив меня стоять перед зеркалом в моем новом черном платье. На самом деле, платья- это не мое, но это особенное. Почему? Его подарил мне Джо в день, когда я уезжала.
Джо был мне как брат. Высокий парень с русыми волосами и зелеными глазами. Из-за роста в 190 см он казался неуклюжим, и это делало его еще милей. Джо очень любит поесть, всегда подбирает нужные слова, и вообще он замечательный друг. Жаль, что он остался в Гринсборо, штат Северная Каролина. Теперь нас разлучает почти 21 штат...
Не хочу чтобы вы подумали, что Джо единственный мой друг, нет. За все 15 лет жизни у меня накопилось немало друзей и знакомых. Например, Лера, моя лучшая подруга. Чумовая девчонка. Близняшки Крис и Джинн- никогда не видела их без улыбок. И это ещё не все. Но все мои друзья к сожалению остались в Гринсборо...
Я спустилась вниз. За столом уже сидели папа, мама, тетя Дженис(мамина подруга) и ее муж Рик.
-Какое симпатичное платье!- тетя Дженис всегда отличалась хорошим вкусом- Где ты его нашла, Анжела?- обратилась она к моей маме.
-О, это не я. Это друг Элис. Правда, оно чудесное?
-Да!
-С вашего позволения, я сяду.
-улыбки пробежались по лицам собравшихся. Люблю когда мои шутки оценивают.
Мы сидели за столом довольно долго. Тетя Дженис была рада нашему переезду. Они с мамой подруги со школы, но когда мама уехала в Гринсборо они стали видеться гораздо реже, а сейчас... Сейчас-хоть каждый день. Папа что-то обсуждал с Риком, а я все ожидала когда все закончат ужинать, и я смогу достать мороженое.
-Элис, достанешь мороженое?-спросил папа.
-Конечно- ответила я.
После мороженого наши гости стали прощаться и совсем скоро ушли. Я хотела помочь маме с уборкой, но она сказала, что справится сама и отправила меня отдыхать. Такое ощущение, что переезд повлиял на маму как-то слишком положительно. Слишком добрая, заботливая... Надеюсь, это постоянная черта.
В комнате было свежо. Я переоделась в пижаму. Рядом с моей кроватью стояла коробка "Мелочи", я села рядом с ней и стала разбирать. Сверху лежала фотография в рамке, а на ней мы с Джо. Я глупо улыбнулась и поставила ее на тумбочку рядом с кроватью. Желание капаться в коробке пропало и его заменило желание спать. Стоило мне лечь в кровать, в комнату вошла мама:
-Завтра съездим в Сиэтл. Посмотрим школу и пройдемся по магазинам, я буду выходная.
-Да, мам. Я сплю.
-А, ну спи. Спокойной ночи.
-Спокойной.