Сհαπτεʀ 1.

5.9K 143 9
                                    

Знакомый голос, произносящий моё имя, вырвал меня из объятий сна.
-Детка, ты проснулась?-ласково спросила мама, когда я еле-еле открыла свои глаза.
-Как видишь,-я зевнула.
Мамин голос всегда был нежным, добрым и родным. Даже когда она ругалась на меня, что-то в её голосе напоминало, что через минуту она будет меня обнимать.
-Просто мы уже приехали,-улыбнулся папа.
Я тоже ему улыбнулась и поправила рыжие волосы.
Папа завернул за угол и я увидела прекрасный двухэтажный голубой домик.
Он выглядел, как мои детские мечты. Надеюсь, что внутри дом ещё уютнее.
За свои 17 лет я перевидала много разных домов в разных городах, так как папу часто переправляют на разные объекты. Но мне такой стиль жизни даже нравится. Сначала я была жутко недовольна, но потом привыкла да и мама тоже.
-Можешь открыть первая,-мама протянула мне ключи с брелком в виде зайца. В ответ я ей улыбнулась и вставила ключ в замочную скважину. Повернув ключик два раза вправо, дверь отварилась.
Я вбежала внутрь. Первый этаж был выполнен в стиле модерн, что мне и нравилось. Деревянный светлый паркет, белый потолок, серые диваны, разные картины и замысловатые вазы с цветами придавали дому особый неповторимый вид.
-А где моя комната?-взволнованно спросила я.
-Наверху,-рукой мама указала на лестницу, которую я не заметила. Быстро поднявшись по ступенькам, я оказалась в коридоре. Здесь было три двери. Я зашла в первую наугад. Это оказалась ванная. Выполнена она в белом и синем цветах, что и характерно для ванной комнаты. Зашла во вторую комнату. Благо, это моя спальня. Здесь стояла одна широкая двуспальная кровать, туалетный столик и шкаф. Мне очень понравился стиль и я всё же решила посмотреть, как обустроили свою комнату мои предки. Двуспальная кровать, которая шире моей, два шкафа, компьютерный стол.
О, Боги! Отдайте мне эту комнату! Мама же знает, что для учёбы мне нужен компьютер. Слава Богу, я взяла ноутбук, который папа хотел отдать моей двоюродной сестре. «Этот ноутбук уже старый! Когда мы переедем в Бэконхиллс, купим тебе компьютер!" утверждал папа. Но я ему не поверила и хорошо. Я спустилась к родителям вниз.
-Пап, помнишь разговор про компьютер? Вот видишь, я была права!-сказала я папе. Обожаю фразы: «Я была права!», «Я же говорила!», «Кому спасибо?»
Эти фразы доказывались мою правоту, в которой кто-то усомнился.
-Ох, молодец!А теперь давайте закажем пиццу и суши. Нужно поесть, завтра сложный день,-предложила мама.
-А что завтра сложного?-я нахмурилась.
-Завтра твой первый день в новой школе,-пояснила мама, набирая номер доставки еды.
Ох, а я и забыла! Опять смотреть, как популярные мальчики и девочки смеются над неудачниками. В числе этих неудачников и я. Дело в том, что я очень стеснительная при незнакомых людях. Надеюсь, завтра я выживу.
Пиццу и суши привезли быстро, а потом так же мы их съели. Папа поцеловал меня в лоб, мама в щёку, я пожелала им сладких снов и удалилась в новую кровать. Завтра сложный день и я хочу чтобы всё прошло идеально хорошо.
Так как у меня осталось полчаса до отбоя, я схватила телефон и решила прочитать про новую школу, где мне предстоит учится ближайшие два месяца.
Из Интернета я узнала, что эта школа ходит в десятку лучших в штате, там отличные учителя и хорошое обучение, добрые и помогающие всем ученики. Проверим завтра какие там ученики и учителя, а сейчас я уже начала зевать и похоже скоро задремлю.

TOWN (Stydia) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя