Сհαπτεʀ 3.

3.3K 118 6
                                    

На полу сидел парень с карими глазами и взъерошенными волосами. Вокруг него расположились учебники, которые упали по моей вине.
—Ой, прости. Просто я новенькая и засмотрелась на расписание,—я оправдывалась, как могла.
—Новенькая?—парень хитро улыбнулся.
—Стайлз! Это розыгрыш! Эта девчонка здесь уже давно,—ко мне подлетела незнакомая чёрноволосая девушка. Что в этой школе происходит?!
—Ладно, Элисон,—парень, которого назвали Стайлзом, удалился.
—Что за фигню ты ему наговорила?—вскипятилась я.
—Эй, остынь! Он бы не отстал от тебя, зная, что ты новенькая,—пояснила Элисон, кажется.
—Лидия,—я протянула ей руку.
—Элисон,—улыбнулась чёрноволосая.
—У меня сейчас французский, а у тебя?—я надеялась, что в будущем мы будем подругами.
—Ох, у меня тоже! Пошли провожу!—улыбнулась Элисон.
Я с радостью пошла с Элисон в нужный кабинет. Дойдя до него, мы увидели три свободных места, которые находились рядом.
—О, давай сядем вот сюда?—Элисон указала на двое ближайших стульев. Я кивнула и села. Через несколько минут в кабинки зашёл Стайлз. Все девочки сразу начали на него глазеть.
—Чёрт,—выругался Стайлз, когда увидел, что осталось свободное место со мной.
Прозвенел громкий звонок.
Зашёл учитель французского.
—Я хочу представить вам нашу новенькую девочку Лидию Мартин,—жестом учитель позвал меня к себе.
—Чёрт,—выругалась Элисон, когда учитель спалил меня перед Стайлзом.
—Расскажи нам немного о себе,—попросил учитель, когда я вышла и встала около него.
—Да, расскажи,—усмехнулся Стайлз.
—Я Лидия Мартин. Живу с папой и мамой. У меня всё хорошо,—протараторила свой детский рассказ и поспешила на место.
—Коротко и ясно,—объяснил учитель и начал урок.
—Bonjour, mes eleves*!—поприветствовал нас он.
—Bonjour, mon professeur**!—ответили мы ему.
—Est Lydia belle***?—спросил учитель. Французский я узуален пять лет и поэтому прекрасно поняла о чём он говорит. Готова поспорить, что я покраснела.
—Qui, elle est belle****,—ответил Стайлз, смотря на меня. Наверное, я похожа на помидор.

*Здравствуйте, мои ученики.
**Здравствуйте, учитель.
***Лидия красивая?
****Да, она красивая.

TOWN (Stydia) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя