Сհαπτεʀ 10. Ю͎б͎и͎л͎е͎й͎н͎а͎я͎ Г͎л͎а͎в͎а͎.͎

2.4K 116 8
                                    

Привет, читатели! Прошлая Глава была длинной и надеюсь я вас удовлетворила этим. 10 глава—юбилейная и поэтому она будет полна сюрпризов!
Комментируйте и ставьте звёздочки, а также подписывайтесь на мой аккаунт, чтобы следить за обновлениями глав.
Приятного прочтения!

POV Lydia Martin.
—К нам придут семья Уитмор. Они очень богаты и влиятельны,—пояснила мама.
—А их сына случайно не Джексон зовут?—с надеждой спросила я.
Я помню, что у Джексона была похожая фамилия.
—Да, кажется,—произнесла мама.
—Юхуу.
—А ещё придут шериф и его сын,—испортила радость мама.
—Стоп, что?! Стилински?! Ооо, нет!—взвыла я.
—Ладно, доча, пока,–мама бросила трубку.
—Аааа, неееет!—слышала я вопли Стайлза неподалёку.
Я подбежала к нему.
—Я иду к вам в гости,—усмехнулся Стайлз, когда я появилась в его поле зрения.
—А чего ты вопил так?—спросила я.
—Я ненавижу Уитморов! А сегодня я должен с ними сидеть за одним столом!—снова завопил парень.
—Ничего страшного, не умрёшь.
—Умру,—он посмотрел на меня.
—Ладно, я пойду домой,—сказала я ему.
—Подвезти?—предложил парень.
Неожиданно.
—На своём спорткаре?—засмеялась я.
—Нет,—Стайлз указал на старый голубой джип.
—Я думала, что ты богатый,—произнесла я.
—Если хочешь богатого парня, то иди к Джексону Уитмору, а шерифы не много зарабатывают,—упрекнул меня Стайлз,пока мы шли к его джипу.
—Вообще-то я ищу парня богатого душой,—ответила я.
—Ага, конечно.
—Ладно, я дойду пешком. Вечером встретимся,—буркнула я. Иногда он бывает нормальным парнем, но чаще всего идиот.
—Лидия!—окликнул меня Стайлз, но я не обращала внимания.
—Лиииидиииияяяя,—протянул Стайлз.
Пофиг.
—Лидия!—сказал он уже рядом.
—Уйди,—ответила я.
—Неа.
—Уйди,—повторила я.
—Неа,—он всё ещё шёл около меня, а точнее он передо мной, повернувшись ко мне лицом.
—Ты сейчас упадёшь,—сказала я, так как он вообще не оглядывался назад.
—А ты волнуешься за меня, что-ли?—самодовольно усмехнулся парень.
—Нет, просто хотела предупредить, что не собираюсь тебя поднимать с земли потооом,—на последнем слове я споткнулась об камень и уже была готова к полёту на асфальт, но Стайлз поймал меня по иронии судьбы.
—Спа...—я не договорила, так Стайлз поцеловал меня.

TOWN (Stydia) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя