Сհαπτεʀ 16.

2.3K 82 7
                                    

Я принялась выбирать наряд. Я скучна в нарядах и поэтому остановилась на тёмных джинсах ,футболке и кедах.
В комнату зашёл Джексон, который как всегда "модно" оделся.
Почему я до сих пор встречаюсь с этим бабником, который еле-еле тянет на мужчину?!
Вот Стайлз другое дело. Он похож на настоящего мужчину, за которым, как за каменной стеной, правда иногда оболтус. Его спор на меня всё испортил.
Стайлз, посеки ты такой придурок?
Я представила нашу совместную жизнь. Постоянные смех, радость и улыбка.
Может, бросить этого модника, просить Стайлза, наладить отношения со Стилински младшим и жизнь станет лучше? Первый пункт постараюсь выполнить сегодня.
—Оу, Бейба, НАДЕНЬ лучше это,—Джексон показал мне кружевное чёрное платье, которое едва скрывало задницу. Он меня проституткой считает?!
—О, Боже, Джексон, нет!—я отрицательно покачала головой и показала пальцем на это подобие платья.
—Я сказал: " ТЫ НАДЕНЕШЬ ЭТО!"—потребовал он.
В итоге большого и длинного спора я всё-таки надела эту белиберду. Пусть порадуется в последние часы со мной.

Мы долго ехали туда, непонятно куда. Когда доехали, мы увидели большой особняк. Громко играла музыка и полно людей было вокруг домика и в нём.
Мы зашли внутрь. Было множество разных людей и напитков. Джексон выпил уже семь. Я не знаю, что в стакане, но на Джексона действует плохо это точно. Когда он начал подкатывать к девчонке, я не сдержала.
—Джексон, такими темпами ты изменишь мне и мы расстанемся,—упрекнула я его. Хотя чего я волнуюсь?!
—Бейба, я люблю ,ик, только ,ик, те, ик, бя,—икая, произнёс Джексон. Ему срочно нужен сон.
—Пошли,—я потянула его наверх в свободную спальню. Бесит.
—Ууу, неужели ты наконец-то стала раскрепощенной,—усмехнулся Джексон. Что несёт этот идиот?!
Мы зашли в свободную спальню, я закрыла дверь на замок, чтобы никто нас нас не увидел.
—Бейба, подойди плиз,—умолял Джексон и я подошла.
Парень повалил меня на кровать и навис надо мною.
—Ч-что т-ты х-хочешь?—дрожа от испуга, спросила я. Я знала ответ.
—То чего хотел с первого дня нашей встречи,—парень зло улыбнулся. Вот зачем он попросил надеть это чёртово платье!
Джексон начал целовать моё лицо. Так, Лидия, соберись! Ты должна постоять за себя!
Собравшись, я попыталась вырваться на что Джексон усмехнулся. Я вздохнула и дала ногой ему в пах.
—Ауч, Бейба!—Джексон свалился с кровати.
Я выбежала из комнаты со слезами и побежала куда заплаканные глаза глядят. Заперлась в ванной. Прошло несколько минут и я успокоилась и вышла.
Я по жизни неудачница и это подтвердилось и сейчас. Я побежала в комнату к Джексону ,поскользнулась и упала прямо к ногам какого-то парня. О, Боже, какое унижение!
—Лидия?!—спросил меня удивлённый голос.

TOWN (Stydia) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя