Я подняла глаза. Передо мной стоял мускулистый парень. У него были светло-русые волосы.
Я непонимающе посмотрела на него.
—О, забыл представиться. Я Джексон,—парень улыбнулся.
—Эээ, я Лидия,—я поджала губы. Знакомься с подозрительным парнем не входило в мои планы.
—Я капитан по лакроссу в школе. Может, ты меня где-то видела,—Джексон провёл рукой по волосам.
—Может.
—Так, что случилось?—переспросил парень.
—Да так, ничего,—я попыталась улыбнуться.
—Слушай, я хотел кое-что спросить. Может, ты хочешь сходить со мной на осенний школьный бал?—было видно, что Джексон нервничал.
Точно! Элисон упоминала, что скоро будет осенний бал и нужно идти обязательно с парой.
—Ох, я даже не знаю.
—Тебя уже кто-то пригласил?—парень погрустнел.
—О, нет, нет. Я просто не хотела идти, но раз ты приглашаешь, то ,пожалуй, я не смогу отказать,—я улыбнулась.
—Ох! Это и вправду здорово! Спасибо! Тогда, тогда до встречи в школе?—Джексон сразу взбодрился.
—Ага.
—Я, это, займу тебе, как его, место!—радостный Джексон помахал рукой на прощанье и побежал домой.
Я не ожидала, что кто-то захочет пойти со мной на бал.
Прийдя домой, я рассказала маме про подругу, про счастливого Джексона и про первый день в новой школе. Мама была ужасно рада, что я быстро освоилась в новой школе.
Сделав быстро уроки, я поболтала с Элисон. Я рассказала ей про Джексона и подруга была рада за меня. Не успела я отложить телефон, как быстро заснула.Лучи солнца пробираются сквозь занавески и скользят по моему лицу, тем самым пробуждая меня раньше будильника на целых две минуты! Я раздражённо вздохнула и пошла в ванную, так как решила не тратить время на ожидание будильника.
Утро повторилось. Всё было, как и вчера. Быстрое напяливание одежды, разговор с мамой, печеньки от мамы и поход в школу. Я быстрее побежала к шкафчику, где меня ждала записка. О, Боже, как банально. Это, конечно, романтично, но и так предсказуемо. Я раскрыла бумагу.
" Мне дороги твои глаза,
Готов всю жизнь я любоваться.
И стал я верить в чудеса,
Когда с тобою повстречался."Признаю, стишок меня поразил. Подписи не было. Скорее всего, это Джексон, так как больше друзей-мальчиков у меня нет. Надо будет поблагодарить его.
Будет смешно, если он скажет, что это не он написал, но надеюсь такого не случится.
Отучившись три урока, я пошла на ланч. Джексон обещал занять мне место. Так и есть. Джексон сидел на лавке, положив рядом с собой учебники и всякого, кто желал сесть на это место, отгонял. Неожиданно к нему подошёл Стайлз. Они начали о чём-то бурно говорить и мне это не правилось. Я подошла к ним, делая вид, что не замечаю Стайлза.
—Привет, Джексон. Кстати, спасибо за записку,—я мило ему улыбнулась.
—Да не за что,—Джексон улыбнулся в ответ.
—Стоп. Ты тоже писал?—нахмурится Стайлз.
—Что значит "тоже"?!—я "заметила" Стайлза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN (Stydia) #Wattys2016
ФанфикЮная Лидия Мартин переезжает в маленький городок со своей семьёй из-за работы отца. Она не надеется остаться здесь, пока не встречает популярного парня школы Стайлза Стилински... Серия книг TOWN: 1. TOWN 2. TOWN 2. Роли поменялись 3. Stydia