—То и значит. Просто написал, что...эээ...завтра не будет химии,—ответил Стайлз.
—Но нам же это говорили вчера на химии,—я сузила глаза.
—Лидия, ты можешь отвалить?—Стайлз нахмурился.
—Нет, не могу. Пока не скажешь, что за записка, не отвалю,—я встала со скамейки.
—Тогда мне придётся долго тебя терпеть,—прорычал парень и ушёл.
Я надулась и села обратно.
—Лидия, успокойся. Этот парень не достоин твоего внимания,—Джексон начал нежно поглаживать меня по плечу.
—Просто любопытство поедает меня изнутри,—я вздохнула.
—Да, я знаю это чувство,—Джексон улыбнулся.
—Возьмёшь мне салат и котлету?—я посмотрела на Джексона.
—Ладно,—Джексон встал и ушёл.
Вдруг передо мной прошёл Стайлз, собственной персоной, со Скоттом.
Они дружат?!
Мальчики скрылись за дверью.
—А вот и я,—Джексон подошёл ко мне.
—Спасибо,—улыбнулась я ему.
Джексон сел и в начал пожирать (в прямом смысле) свой ланч. Он начал спокойно есть, но вскоре начал мучить ланч.
—Слушай, я хочу тебя кое-что спросить,—я аккуратно разрезала котлетку, положила рот.
—Ага, спрашивай,—с набитым ртом произнёс Джексон. У каждого есть своя тёмная сторона и это похоже его сторона.
—Стайлз и Скотт дружат?—спросила я, прожевав котлетку и салатик.
—Апрага, апочмсемву требясь эрстао исприсуеомв?—что-что на непонятном языке сказал Джексон, положив перед этим котлету, салат и макароны.
—Будь добр, прожуй сначала,—я закусила губу.
Джексон кивнул и начал быстро жевать, запивая всё это яблочным компотом.
—Ага, а почему тебя это интересует?—спросил он, наконец-то прожевав.
—Любопытно,—я постаралась улыбнуться. Минут назад этот человек мог съесть целую жареную свинью, а сейчас он снова превратился в милого парня.
—А знаешь что мне любопытно?—Джексон допил компот.
—Что?—я подвинулась ближе к Джексону.
—То, что я тоже написал записку про химию и Стайлз тоже,—Джексон нахмурится и доел котлету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN (Stydia) #Wattys2016
ФанфикЮная Лидия Мартин переезжает в маленький городок со своей семьёй из-за работы отца. Она не надеется остаться здесь, пока не встречает популярного парня школы Стайлза Стилински... Серия книг TOWN: 1. TOWN 2. TOWN 2. Роли поменялись 3. Stydia