—Эй,—я отпрянула от него. Слава Богу, что он лишь легонько коснулся своими губами моих.
—Что?—спросил он, как в ни чём не бывало.
—Как что?! Ты меня... ПОЦЕЛОВАЛ!—крикнула я на него.
—Теоретически, я тебя не поцеловал. Ты не дала этого сделать,—ответил Стайлз.
—Тоже мне умник нашёлся. До вечера,—я ушла. На этот раз он не пошёл за мной. Ну, и хорошо.
Я побежала домой. Так, забудь о Стайлзе и о ПОЦЕЛУЕ. На телефон пришло СМС:
"Доча, ты не забыла, что тебе надо привести себя в порядок?"
Мама...
"Нет, не забыла. Я этим и занимаюсь вообще-то!"ответила я и принялась одеваться и красится.
Лёгкий макияж, платье в коричневых тонах, серьги-кольца на ушах и вьющиеся концы янтарных волос придали мне женственный вид.
Я принялась готовит фирменный пунш семьи Мартин. Он должен получится розоватого оттенка. К концу моего эксперимента пунш получился чуть ярче оттенка моих волос. Надеюсь никого не отравлю.
Начала готовить закуски. Бутерброды с ветчиной и сыром, тарталетки с красной икрой, которую родители купили специально для такого случая, заварила чай мне, Джексону и Стайлзу, так как пунш нам нельзя. Да, я правильная девочка. Ну, вроде всё. Основные блюда мама приготовит сама.
Пошла протирать картины влажной тряпкой, хоть и протирала уже два раза. Я включила все лампы в доме, а большой свет выключила, придавая жому странную и загадочную атмосферу.
Сделав всё, я присела на диван и вставила наушников в уши. Включила "Paradise" Coldplay. Песня незаметно прошла и пошла следующая "Give your hurt a break" Demi Lovato. Началась следующая "All I need" моей любимой группы "Within Temptation". Прошло несколько песен группы, а потом моей любимой певицы Lana Del Rey и пришли мои родители под одну из любимых песен "Revolutoin" Diplo.
—Лидия, наконец-то ты показала свою истинную красоту!—воскликнула мама, как только увидела меня.
—Я вас уже битый час жду. Где вы пропадали?—начала я допрос.
—Ты даже пунш приноровила! Молодец. Правда, он розоватым должен быть, но... это тоже чертовски вкусно!—мама попробовала мой пунш.
—Спасибо,—я решила не продолжать допрос.
Мама принялась готовить основное блюдо: утку в апельсиновом соке, а мне поручила сготовить греческий салат и салат Цезарь.
Справилась я довольно таки быстро, а маме пришлось повозится. Я, конечно, ей помогла, хотя она отказывалась.
Закончив и накрыв на стол, в дверь позвонили.
В дверях стоял Джексон и мистер и миссис Уитмор.
—Здравствуйте, миссис и мистер Уитмор,—я протянула им поднос с пуншем.
—Ох, Джексон, это та Лидия, о корой ты нам говорил?—спросила его мама с отвращением.
—Да,—Джексон улыбнулся.
—Я представляла её себе иначе. Более скромнее и красивее,—высокомерно заявила миссис Ведьма Уитмор и прошла на кухню. Мистер Уитмор поцеловал мою руку и удалился за женой.
—Прости мою маму,—грустно улыбнулся Джексон.
—Да ничего,—я улыбнулась.
—Лидия, жди у двери мистера Стилински и Стайлза, а Джексон пусть идёт к нам,—крикнула мама.
—Ладно,—вздохнула я, а Джексон удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN (Stydia) #Wattys2016
ФанфикЮная Лидия Мартин переезжает в маленький городок со своей семьёй из-за работы отца. Она не надеется остаться здесь, пока не встречает популярного парня школы Стайлза Стилински... Серия книг TOWN: 1. TOWN 2. TOWN 2. Роли поменялись 3. Stydia