Сհαπτεʀ 14

2.5K 100 8
                                    

Ужасное утро. Хочу стереть воспоминания о Беккон Хиллс и уехать куда подальше.
Смотрю в зеркало. Заплаканные глаза, лохматые волосы и кислое выражение лица. Тональник, расчёска,помада и тени для век скрывают моё состояние.
Натягиваю улыбку и вуаля! Выражение "Ничего не было, жизнь прекрасна" на моём лице.
Родители спросили хорошо ли я себя чувствую, я кивнула. Ложь.
Папа предложил подвезти, но я сказала, что хочу подышать свежим воздухом и т.п. Ложь.
Вышла из дома и получила смс от Элисон:" Эй, Лидия, может вместе пойдём в школу?" Ответила: "Нет, меня папа подвезёт". Ложь.
Вот вам и доказательство, что все люди врут. Везде одна ложь. Я надеялась, что она обойдёт меня стороной, но ложь всё равно меня настигла.
Я зашла в школу и подошла к шкафчику. Закрыла глаза, собралась силами и взяв учебники, пошла на урок. Французский. Урок. Совместный. Со. Стайлзом.
"Это просто урок. Он тебя не заметит." думала я, но это тоже ложь.
Я села за парту, которая была ближе всего к Элисон. Оставалось 10 минут до звонка на урок.
—Лидия, что-то случилось?—взволнованно спросила Элисон.
—Пошли в туалет, я расскажу,—мне нужно было кому-то высказаться и выплакаться.
Мы заперлись в пустой кабине.
—Мы сблизились со Стайлзом. Вчера днём он меня поцеловал, а вечером заступили за меня на ужине и проявил своё внимание и волнение.
—Это же клёво! Но в чём проблема?
—Мы проспорили и он включил телефонный разговор на громкую связь. Какой-то Айзек говорил много чего, но я поняла, что Стайлз с друзьями поспорили на то, что он влюбит меня в себя за 100 баксов!—я заплакала.
—Я так и знала,—вздохнула Элисон.
—Стоп. Ты знала?!
—Да, прости,—Элисон поджала губы. ( Глава 9. Стайлз предполагает, что Элисон обо всём знает, так как она спасла Лидию)
Все врут. Все. Даже те, кого мы считали своими друзьями.
Я выбежала из кабинки, а Элисон кричала: "Лидия! Стой!"
Из моих глаз лились слёзы, когда я почувствовала, что врезалась в чьё-то сильное тело.


Ну, предполагаем кто это?

TOWN (Stydia) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя