Будильник. Ненавижу это устройство. Будильник—адская машина для уничтожения сна, параллельного мира, в котором всё идеально.
Я зевнула и поплелась в ванную комнату, которая, Слава Богу, находится рядом, на втором этаже. Умылась, почистила зубы, расчесала запутанные и непослушные рыжие волосы и вуаля: я стала похожа на человека. Я редко крашу своё личико, но сегодня первый день в новой школе и я должна понравится популярным девочкам и мальчикам школы, чтобы потом моя голова не оказывалась в унитазе, а учебники не были разорванными. Я не спец в косметике, но продавец-консультант в одном косметическом магазине, где я выбирала помаду однажды сказала: «У тебя отличное сочетание глаз и волос.Рыжий и зелёный созданы друг для друга. Тебе повезло. Посоветую тебе красную или розовую помаду на твои пухлые губки».
Губы у меня действительно пухлые. Часто меня спрашивают: «Где накачала губы?» Но они у меня с рождения такие!
Итак, я остановилась на ярко-розовой помаде и выбрала розовые румяна для щёк.
Натянула на себя узкие тонкие чёрные штаны, белую блузку, а поверх блузки кофту болотного цвета. Я быстро спустилась вниз.
—Возьми это. На улице холодно,—ко мне подошла мама и протянула розовый шарф.
—Спасибо, мам,—я схватила шарф попутно обувая туфли на платформе.
—Ты превосходно выглядишь! Может, позавтракаешь?—предложила мама.
—Нет, спасибо. А папа уже ушёл?—спросила я, мучаясь с застёжкой на туфле.
—Да, а что?
—Я хотела, чтобы он меня подвёз,—я выпрямилась, когда закончила с туфлями.
—Следущий раз надо меньше нежится в кровати,—мама поцеловала меня в щёку.
—Ладно, учту. Пока!—я открыла входную дверь.
—Стой!—мама побежала на кухню. Вернулась она с упаковкой овсяных печенек с шоколадными кусочками. Ох, мои любимые!
—Спасибо, мамулечка! Пока,—теперь я уже вышла за дверь.
—Пока, удачного дня!—мама закрыла за мной дверь.
Я посмотрела на улицу и удивилась. Здесь был повсюду снег! Реально?! В середине октября?! Я вставила наушники в уши и пошла до школы. Путь был и не долгим и не коротким. Но меньше километра точно. Когда я добралась до крыльца, у меня оставалось 20 минут до начала урока и это радовало. Я зашла в тёплое здание и потёрла руки. Так, теперь нужно найти директора. Кабинет этого человека был первым и поэтому найти его не составило труда.
—Здравствуйте, я насчёт...—я не упала договорить.
—Ах, вы Лидия Мартин? Очень рад! Вот ваше расписание,—директор протянул мне листочек.
—Спасибо,—я вышла из кабинета.
Такс, первый урок на сегодня французский, кабинет 132. Я шла по шумным коридорам школы, внимательно изучая расписание. Неожиданно я врезалась во что-то большое и упала на пол.
—Эй, смотри, куда идёшь!—крикнул на меня мужской голос. Я медленно подняла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN (Stydia) #Wattys2016
ФанфикЮная Лидия Мартин переезжает в маленький городок со своей семьёй из-за работы отца. Она не надеется остаться здесь, пока не встречает популярного парня школы Стайлза Стилински... Серия книг TOWN: 1. TOWN 2. TOWN 2. Роли поменялись 3. Stydia