Пролог.

855 52 12
                                    

Белоснежные снежинки плавно застилают крыши домов,придавая им волшебства.Сегодня город кажется настолько сказочным,словно феи сыпят волшебную пыльцу с неба,пытаясь украсить его.

Пятилетний мальчик Луи сидит у тёплого камина в просторной и уютной гостиной,посередине которой стоит  большая ёлка,украшенная гирляндами и разноцветными фонариками.

Его глаза искрятся от предвкушения волшебства,которого он ждал целый год.

Пока его мама делает покупки для праздничного ужина,Луи мечтает о чём-то сказочном.Может,его мечта-увидеть Санта Клауса или Эльфа?Нет,он мечтает о друге,который всегда будет с ним.Он мечтает о друге,которого у него никогда не было,и искренне верит,что Рождество исполнит его самую заветную мечту.

- Рождество,пожалуйста,подари мне друга, - шепчет шатен,смотря на мерцающие огоньки.

Его сердце бьётся со скоростью света,когда помещение вдруг наполняет кромешная тьма,и даже фонарики перестают светиться.

Стук в окно.Снова.

- Мама? - едва слышно произносит он,но в ответ тишина.

Мальчик незамедлительно поднимается на ноги и,встав на цыпочки,направляется к окну.

Звук колокольчиков заставляет его улыбнуться и открыть его.

Холодный ветер взъерошивает волосы мальчика,а его свист буквально оглушает Луи.

- Кто здесь? - оглядываясь по сторонам,спрашивает он,и теперь получает ответ на свой вопрос.

- Я твой друг.Я твоя фея крёстная, - нежный,словно ангельский голосок раздаётся из-за угла,и через секунду перед мальчиком появляется неземной красоты девушка.

Фея крёстнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя