Эпилог.

228 21 7
                                    

Спустя пять лет

Голубоглазый шатен входит в уютное кафе на окраине Лондона, желая выпить его любимое "Капучино", чтобы взбодриться, после чего садится за первый попавшийся свободный столик.Луи улыбается, оглядывая небольшое помещение.Больше всего его радует то, что оно почти пусто сегодня.

Он всегда приходит сюда, чтобы спрятаться от одних и тех же людей, которых он каждый день встречает в университете, вещающихся на него пустоголовых девушек, лицемерных друзей, строгих преподавателей.Здесь он словно в другом мире.В мире, который описывают в добрых сказках.

Спокойная музыка позволяет ему расслабиться и хоть немного забыться.Он вежливо подзывает к себе официантку, молодую темноволосую девушку, которую он прежде здесь не видел.Но, может, он видел её в своих снах?

- Здравствуйте, - она улыбается самой красивой улыбкой на свете, оказываясь около него, - капучино, как всегда? - сердце парня буквально выпрыгивает из груди, когда он поднимает голову и видит ту, что пришла к нему из сказки много лет назад.Ту, что заставила его верить в волшебство.

Девушка продолжает улыбаться, пока Луи смотрит в её глаза, наполненные светом.

- Д-да, конечно, - он наконец отвечает, что заставляет девушку хихикнуть.

Он смотрит ей вслед, думая, что сошёл с ума.Это ведь не может быть Она...

Темноволосая ставит чашку с кофе,даря ему тёплый взгляд, после чего уходит.

- Девушка! - Луи подрывается с места и бежит за ней.

Она оборачивается, заливаясь едва видным румянцем.

- Вы верите в волшебство?

- В волшебство?Конечно, - её лицо вновь озаряет улыбка.Она поправляет выбившуюся из хвоста прядь волос и протягивает Луи руку.

- Я Абаддон.

🎉 Вы закончили чтение Фея крёстная 🎉
Фея крёстнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя