- Луи-и, - раздаётся голос моей матери из кухни, и я закатываю глаза.Эта женщина думает, что я ещё ребёнок и контролирует каждый мой шаг.Это вообще нормально?Я уже давно пытаюсь объяснить ей, что мне шестнадцать, а не пять, но она отказывается верить в это.
Беру рюкзак и спускаюсь вниз.
- Доброе утро, мам, - буркаю я, и она улыбается.
- Доброе, сынок, - она вовлекает меня в свои объятия, и я неохотно принимаю их.
Думаете, я из тех подростков, которые зависают в клубах всю ночь, курят и разъезжают на шикарных тачках?Нет, я совсем не такой.Никогда не был таким.Я предпочитаю тратить всё своё свободное время на чтение книг.Книги-это твой собственный мир, в котором никто не принуждает тебя ни к чему, никто не пытается превратить тебя в кого-то другого, никто ничего не ждёт от тебя.Книги-это и есть твой мир.В них ты можешь спрятаться от жестокости, несправедливости, злости.В них ты можешь найти себя.
Задумываюсь и перестаю слушать то, о чём говорит мне мама.Она размахивает руками и хмурится.
- Ты объяснишь мне, Луи? - её черты лица смягчаются, и у меня, наконец, получается выйти из вечных раздумий.
- Что объясню? - прищуриваюсь, и она тяжело вздыхает.
- Ты когда-нибудь слушаешь меня? - она сводит брови, - мистер Чаксон звонил мне.
Чёрт.Вот сейчас начнётся.Я молчу, опустив голову.Она снова начнёт отчитывать меня, как тринадцатилетнего мальчишку.
- Почему ты пропустил уроки вчера? - это больная тема для неё.Моя мать, наверное, хочет контролировать не только меня, но и всё на свете.
Всё ещё молчу, надеясь, что она просто оставит меня в покое, но этого не происходит.
- Луи! - она прикрикивает, её голос срывается, что вызывает у меня грустную усмешку.
- Тебя всегда интересовало только это.Тебе ведь плевать на меня, не так ли? - кидаю я и направляюсь к выходу.
Возможно я и погорячился, ну и пусть.Плевать.Я устал плясать под её дудку.Наверное, она правда любит меня, но больше она любит, чтобы я выполнял все её прихоти, пытаясь сделать из меня идеального.Но что, если я не хочу быт идеальным?Что, если я просто хочу оставаться тем пятилетним мальчиком, верящим в волшебство?Мир не хочет принимать меня таким, и это паршиво.
***
- Хей, Томлинсон, у тебя ещё мозг не болит?Кажется, ты слишком много читаешь!Всё ещё веришь, что Феечка придёт к тебе? - каждый день одно и тоже.Надоело.Решаю игнорировать его.Это, пожалуй, лучший выход избавиться от насмешок этого идиота.
- А у тебя и болеть то нечему, - ухмыляется Гарри, парень из параллельного класса, обращаясь к Саймону.
- Защитник, да? - блондин толкает кучерявого в грудь, но тот даже не двигается с места.
- Надо есть побольше кашки, Сай! - выкрикивает другой парень, подходя к Гарри.
Гарри Стайлс всё ещё прожигает Саймона взглядом, после чего уходит, а за ним и блондин, Найл, вроде.
Я привык к вечным унижениям одноклассников, и это стало обычным делом для них.
- Придурок, - кидает Саймон, задевая меня за плечо, когда проходит мимо.
- Передавай привет гномам, - Зейн, его дружок, хлопает меня по плечу и смеётся.
Я не понимаю, эти парни думают, что самые крутые?Они считают, что могут высмеивать и опускать людей, только потому что те не похожи на них?Это несправедливо, ужасно. Но видимо, всем плевать, и от этого не легче.Никто, кроме Гарри Стайлса и его друга Найла не может пойти против Саймона.
Захожу в класс со звонком, стараясь не замечать косые взгляды, направленные на меня.Миссис Джонс, учитель истории весь урок пишет на доске то, что понимает только она, что-то бурча себе под нос, похоже, она тоже смирилась.
Всё так однообразно и серо.В детстве всё было совсем по-другому.Я помню её.Помню девушку в пышном жёлтом платье.Я помню, насколько нежным был её голос.После того, как я рассказал об этом своему "другу" надо мной начали смеяться.Считаете меня сумасшедшим?Не верите мне?Да я и сам уже себе не верю.
***
Кидаю рюкзак весом в две тонны на пол и плюхаюсь на кровать.Знаете, почему мы закрываемся от окружающих?Да только потому что никто, абсолютно никто не понимает нас, не пытается сделать это.
Натягиваю одеяло до головы, думая, что смогу уснуть, и чувствую чью-то холодную руку на своей спине.Мама.Неужели нельзя забыть про меня хотя бы сегодня?!Но как она вошла?Я не слышал скрипа двери.
Если притворюсь, что сплю, она уйдёт?
- Здравствуй, Луи, - тот самый голос доносится до моих ушей, и я перестаю дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея крёстная
FantasyОна навсегда оставит волшебный след в сердце малыша Луи.Девушка, посланная ему с небес, станет его первой и главной тайной.