Глава 9.

186 17 5
                                    

Их поцелуй такой нежный, робкий, едва ощутимый.Сердце Луи отбивает невероятно быстрый ритм, и он закрывает глаза, мечтая, чтобы это длилось вечно.Но Абаддон резко отстраняется от шатена, всхлипывая.Она закрывает лицо руками, пытаясь скрыть слёзы, что вот-вот потекут из её карих глаз, и с её губ вновь слетает тихий всхлип.

Луи не понимает, что сделал не так, он хочет что-то сказать, но девушка не даёт ему такой возможности, беря за руку и качая головой в знак отрицания.

- Пожалуйста, Луи, прости меня, - дрожащим голосом произносит она, опуская голову, - мне так жаль...так жаль, что я не сказала тебе раньше.

- О чём ты говоришь? - его голос тоже начинает дрожать, ему страшно, что девушка из сказки, которые он читал в детстве, исчезнет.Уйдёт, оставив его совсем одного.И это причиняет ему сильную боль. - Абаддон, прошу, не молчи.

Его голос звучит как мольба, сердце замирает в его груди.Она молчит, смотря на свои ноги и нервно теребя тонкие пальцы.

- Прошу, не поступай со мной так.Не покидай меня...

Слова вонзаются в её сердце, словно тысяча острых кинжалов, и темноволосая поднимает голову, встречаясь с напуганным, непонимающим и до ужаса взволнованным взглядом Луи.

Осторожно взяв его холодную руку в свою, она шепчет:

- Я люблю тебя, Луи.Но я не могу остаться.Людям не положено любить таких, как я.Фея не может полюбить человека... - она нежно поглаживает тыльную сторону его ладони, - но я сделала это.Фея, полюбившая человека, умирает.Если я останусь с тобой, то умру.Я не хочу причинять тебе боль, Луи.

Его губы приоткрываются, Луи отрицательно качает головой, не веря её словам.Ему больно.Очень больно.Он хочет, чтобы всё это оказалось всего лишь дурным сном.Хочет вовлечь Фею в свои объятия и никогда не отпускать её.Его глаза покрывает пелена слёз, он чувствует неимоверную боль в груди, будто его сердце вынули оттуда без наркоза.Голубоглазому хочется кричать, плакать, проснуться, но он продолжает неподвижно стоять напротив неё, пока внутри него происходит что-то страшное.Что-то, что не способен вытерпеть человек.

Боль разрушает каждую клеточку его организма, заполняя пустотой.Он не может дышать, словно больше не живой.Словно он мёртв, но всё ещё чувствует эту чудовищную боль.

- Прости меня, Луи...Прости...

Слёзы, не переставая, скатываются по её бледным щекам, она слегка сжимает его руку, желая встретиться с его глазами, но всё напрасно.Луи смотрит куда-то в пустоту, не реагируя ни на что вокруг.

- Луи!Луи, пожалуйста, посмотри на меня! - она обнимает его, но ему, кажется, абсолютно всё равно.

- Уходи.Уходи и больше никогда не возвращайся.Я ненавижу тебя.

И он смотрит на неё стеклянными глазами, полными злости и ненависти, отчего всё внутри неё рушится, дыхание перекрывает, и она больше не чувствует себя живой.

- Прощай, Луи.Я обещаю, что ты больше не вспомнишь меня...Обещаю не потревожить даже твой сон...

И она уходит, словно её никогда и не было.

- Ты просто использовала меня...Я ведь люблю тебя...





Фея крёстнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя