- Ч-что? - я начинаю заикаться, смотря в испуганные глаза девушки. - Я могу помочь ей? - поджимаю губы, мечтая услышать положительный ответ.
- Злая ведьма... - она жестикулирует руками, начиная расхаживать по комнате туда-сюда, что сводит с ума ещё больше. - Она хочет убить её!Ты должен помочь ей, Луи!
В глазах мутнеет, голова кружится так сильно, что кажется, ещё чуть-чуть и я упаду в обморок.В мыслях не укладывается всё, что сказала девушка в синем платье, я окончательно схожу с ума.
Сердце отбивает невероятно быстрый ритм, отдаваясь шумом в моих ушах.Как я могу помочь ей?Разве это возможно?Ведь я всего лишь человек, шестнадцатилетний парень, которого все считают ужасным ботаником, а она...Фея.Абаддон та, о которой детям читают сказки.Звучит неправдоподобно, да?Но это так, и я безмерно рад этому.Рад, что встретил её.Она спасла меня от одиночества, открыла для меня новый мир, где царит спокойствие, тишина, надежда на что-то прекрасное, а теперь, когда она в опасности, я помогу ей.И я готов на всё.Пусть мне придётся умереть, но я сделаю это за неё.Пожертвую жизнью за эту необыкновенную девушку, которая пришла ко мне в один из холодных зимних вечеров и вселила в меня веру на то, что я не совсем безнадёжен.Как я это понял?Среди миллиардов людей, она выбрала меня.
***
- Что ты творишь?Как ты могла показаться этому мальчишке?! - крик женщины в чёрном плаще, окутывающем белоснежную поляну, разносится по всему лесу, заставляя всех его жителей спрятаться в своих домиках и норках.
Суетливые белочки прячутся в дупло старого, но всё такого же мудрого дуба, лишь изредка высовывая любопытные носики наружу.Маленькие чёрные кроты залегают глубоко под землёй, закрывая мордочку руками.Даже хитрый, проворный лис боится вылезти из своей норы.
- Луи не просто мальчишка, - совершенно спокойно произносит Абаддон, тем самым выводя ведьму из себя.
- Неужели, ты влюбилась в него? - та смеётся противным и чересчур звонким смехом, от чего Фея зажмуривается. - Это правда?!Отвечай же, паршивая девчонка! - обладательница смеха, что может привести в и ужас самое бесстрашное существо на свете и плаща, который способен застелить, кажется, весь свет, взмахивает руками, и Абаддон взлетает в воздух.На её хрупких руках располагаются две огненных змеи, в следующее мгновение они ловко связывают их.
- Отпусти меня, - темноволосая пытается освободить руки, но всё напрасно.Помощники старухи слишком сильны.
- Отпустить тебя? - та наигранно удивляется, после чего снова смеётся, - я убила твоего отца, чтобы править миром, но я пощадила тебя, - она коварно улыбается, прожигая девушку взглядом, - глупая, не так ли?Нужно было избавиться от тебя сто лет назад.
Ведьма вздыхает, и закатив глаза, вновь взмахивает руками.
- Не смей прикасаться к ней! - Луи сжимает кулаки, приближаясь к мерзкой старухе, - я убью тебя.
- Луи, нет! - Абаддон двигает ногами, всё ещё находясь в воздухе, её глаза переполнены беспокойством.
Невозможно описать словами, как она боится за него.Для неё Луи навсегда останется семилетним мальчиком, верящим в волшебство.И она не сможет простить себе, если с ним что-нибудь случится.
- Ты убьёшь меня? - ухмыляется Карнелия, смотря на него лишь краем глаза, - думаешь, она этого стоит?
- Луи, пожалуйста, уходи! - просит Фея, - ради меня.Прошу тебя.
- Тебе, что не жалко малышку?Ты только посмотри, какая она жалкая, - темноволосая щёлкает пальцами, и девушка оказывается на земле.
- Ты можешь забрать меня, - Луи пронзает её самым ненавистным взглядом, что совсем ему не свойственно.
- Ох, обожаю шутников, - она улыбается, показывая белоснежные зубы.
- Нет, забери меня, и я обещаю, что Луи больше не увидит меня, - Абаддон никогда не приходилось плакать, не считая смерть её любимого отца.Старуха Карнелия держала её в страхе много лет, запрещая всё на свете.Но теперь, когда в опасности парень с ясно-голубыми глазами, она не хочет сдерживаться.Абаддон плачет.Плачет, потому что ей придётся расстаться с ним.Потому что она должна отпустить его.Навсегда.
И она станет всего лишь плодом его воображения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея крёстная
FantasyОна навсегда оставит волшебный след в сердце малыша Луи.Девушка, посланная ему с небес, станет его первой и главной тайной.