Глава 8.

273 24 6
                                    

Луи выбегает из школы, не обращая внимания ни на кого вокруг, смотря лишь себе под ноги.Его губы дрожат, и он готов заплакать от обиды, что залегла глубоко в его сердце.Но разве такое возможно?Разве он может позволить своим эмоциям вырваться наружу, когда каждый прохожий бросает на него косой взгляд, считая его другим.Когда каждый стремится посмеяться над ним и осудить за то, что в нём осталось что-то детское, чего нет в других.Определённо, нет.Глупо быть настоящим перед теми, кто не оценит этого.Перед теми, кто всё равно будет считать тебя фальшивкой.Перед теми, кто этого даже не заметит.

Он замедляет шаг и медленно ступает по грязно-коричневым лужам, всматриваясь в едва прозрачную воду, в которой ему удаётся увидеть светло-серое небо, низко нависшее над городом.Уходя далеко в свои мысли, Луи не замечает, как кто-то касается его руки.

- Луи, - её виноватый тихий голосок выдёргивает его из вечно грустных мыслей и заставляет оглянуться, - почему ты ушёл? - Абаддон кусает губу, опуская глаза на свои тонкие ноги.

Она знает ответ, и чувствует себя виноватой перед этим парнем, но если бы только Фея знала, как дорога стала ему за такое короткое время.Если бы она знала, как ему было больно несколько минут назад, видя взгляд Зейна, которым он, буквально, прожигал её...

- Луи?Почему ты молчишь? - совсем тихо спрашивает темноволосая, и голубоглазый усмехается.Нет, вовсе не над ней.Он смеётся над тем, каким является жалким и недостойным её, постепенно разрушая себя этими мыслями.

Но если бы Луи знал, что идеален для неё...Если бы он знал, что является самым дорогим человеком для неё...

- Ты не должна была приходить, - говорит шатен, и в её сердце словно вонзается острый кинжал, отчего оно начинает кровоточить так сильно, как только может, - я не подхожу тебе.Почему ты выбрала именно меня, Абаддон? - его голос дрожит, но девушка уже давно не слушает его.Она не верит словам Луи.Не может поверить, что настолько безразлична ему, - будет лучше, если ты уйдёшь, потому что такой, как я тебе не нужен.

Она хлопает длинными ресницами, и из глаз катятся слёзы, что немало удивляет его.

- П-почему ты плачешь?

Глупый.Глупый мальчик.Почему мы же ты не хочешь поверить ей?Ты слишком привык к обману и предательству, но ведь она не способна на такое.Абаддон никогда не причинит тебе боли, Луи.

- Я пришла в этот мир из-за тебя, Луи.Я никогда не смогу простить себе этого, но я... я люблю тебя.Когда я впервые увидела тебя, то решила, что ты такой, как все.Но стоило мне узнать тебя получше...Я безоглядно и навсегда влюбилась в тебя.Я хотела видеть твою улыбку каждый день, разговаривать с тобой, слышать твой смех.Возможно, ты не поверишь мне, но это так.Сердце феи может заполучить лишь самый чистый человек на свете.Им стал ты, Луи.И я готова пойти на всё, чтобы заполучить твоё, - Абаддон плачет, смотря в его невероятно красивые голубые глаза. - Но я готова уйти, если не нужна тебе здесь.Обещаю, ты больше никогда не увидишь меня.

Она закрывает глаза, пытаясь скрыть боль, наполнившую их до краёв, и чувствует, как он берёт её руку в свою.

- Я хочу, чтобы моё сердце принадлежало только тебе, - в следующее мгновение его губы касаются её, сливаясь в самом нежном  поцелуе на свете.

Фея крёстнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя