Глава 4.

496 33 8
                                    

Абаддон улыбается и протягивает мне руку.

Стою, как вкопанный, разглядывая всё вокруг.Красота этого места невероятно завораживает.

- Тебе нравится здесь? - девушка подаёт свой нежный голосок, едва слышно хихикая над моей реакцией, - ты ещё не видел самого главного, - прикосновение её руки выводит меня из транса, в котором я находился немало времени.

- Ты правда живёшь здесь? - спрашиваю я, когда темноволосая берёт мою руку в свою и ведёт куда-то вперед.

Она кивает, не переставая улыбаться.

- Здесь прекрасно, не так ли?

Я хотел бы остаться в этом сказочном, в прямом смысле этого слова, месте навсегда.Я жил бы в каком-нибудь маленьком домике, посреди заснеженных деревьев, слушая пение птиц и радуясь жизни.Никто бы не смог упрекнуть меня в чём-либо, мне не пришлось бы выслушивать глупые оскорбления от одноклассников, да что там, почти от всей школы.Моя мать не смогла бы читать мне лекции насчёт того, какой я плохой сын.

Если бы я мог остаться в мире Абаддон, я сделал бы это, не задумываясь.

- Луи ?Ты чем-то расстроен? - её голос выводит меня из размышлений, и я замечаю беспокойство на её лице. - Если ты хочешь, мы можем вернуться.

Она опускает голову, перебирая маленькие пальчики.

- Нет, я хочу узнать о тебе как можно больше, - отвечаю я, и она, подняв голову, поджимает розовые, словно спеющая малина, губы.

- Луи... - она начинает говорить, но я не даю ей закончить, открывая рот от удивления и восторга, увидев что-то блестящее впереди.

Кажется, это озеро.

- Пойдём же, - она широко улыбается и хватает меня за руку.

Мы бежим навстречу ветру, совсем не ощущая холода.Несмотря на то, что здесь зима, холода не чувствуется.Наоборот, здесь очень тепло.Так, как в Лондоне не было ещё никогда.

Её волосы развеваются на ветру, она смеётся, и я начинаю смеяться тоже.

Впервые в жизни чувствую себя настоящим.Настоящим человеком.Беззаботным человеком.

Абаддон резко останавливается, и я, не ожидая этого, падаю на снег.

Её бесподобный смех разносится по всему лесу, и я хмурюсь.

Фея крёстнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя