Выглядываю из-под тонкой ткани одеяла и вижу девушку в жёлтом пышном платье.Она смотрит на меня растерянным взглядом, после чего слегка улыбается.
- Я напугала тебя, да?
Молчу, вглядываясь в её лицо. Человек не может быть настолько красив...Может, она снится мне?
- К-кто ты? - почти шепотом спрашиваю я, боясь, что она исчезнет.
- Твоя Фея крёстная, - произносит она, встав с кровати. - Ты не помнишь меня, Луи? - в её голосе присутствует разочарование, и мне становится не по себе.
Конечно, я помню тебя, Фея крёстная.Я помню, как ты пришла ко мне на Рождество. Я помню, как ты вселила в меня веру в добро, надежду на что-то доброе.Но никто не поверил мне, когда я рассказал про тебя. Возможно, ты моя фантазия?
Хочу ли я, чтобы она ушла? Определённо, нет.Я хочу, чтобы она осталась со мной.Навсегда.
Все своё детство я жил в предвкушении нашей встречи, но её не произошло.Я знал, что кому-то не безразличен, верил в это.- Луи? - ощущаю холод на своей руке и понимаю, что это её рука.
- Я ждал тебя, но ты не пришла.Ты бросила меня? - смотрю в её глаза, способные менять цвет.
- Глупенький! - вскрикивает девушка и складывает руки на груди, что выглядит довольно забавно.
Не могу не улыбнуться, когда темноволосая хмурит широкие брови и надувает большие губы цвета смелой малины.
- Как ты мог так подумать?! Я ведь обещала, что всегда буду рядом, - уже спокойнее и тише говорит она, и её небесные черты лица смягчаются.
- Прости, я не хотел обидеть тебя, - опускаю голову и бурчу себе под нос, из-за чего Фея хихикает.
- Я знаю, - она перестаёт смеяться, и я слышу хлопок входной двери.
- Чёрт, это мама, - вскакиваю с кровати и поижимаюсь к двери.
- Что случилось? - удивляется девушка, обесплкленно смотря на меня.
- Моя мама...она не должна видеть тебя! - мой голос срывается на крик, сердце выпрыгивает из груди.
- Она и не увидит, - удыбается моя Фея Крёстная, беря меня за руку.
- Что значит не увидит? - не понимаю я.
- Твоя мама не верит в волшебство, а значит, не сможет увидеть меня.
- Значит, только я вижу тебя?
Она кивает и взмахивает руками.
- Что ты делаешь? - зажмуриваюсь, ув жев яркий свет.
- Ты веришь мне? - всю комнату освещает невероятно яркий свет, и сквозь него я могу увидеть только её протянутую мне руку.
Едва я успеваю ответить, как она хватает меня за руку.
***
Белоснежные снежинки окутывают веточки деревьев, землю, всё вокруг покрыто инеем.По всему лесу разносится пение птиц.В Лондоне ещё никогда не было так красиво.Но если мы не в Лондоне, то где же тогда?
Огдядываюсь по сторонам и вижу её. Белочка сидит на её руках, а Фея смеётся.На минуту, она стала частью этого леса.Белое платье раскинулось вокруг неё, эта девушка прекрасна.Не могу оторвать глаз, разглядывая каждый миллиметр её тела.
- Ох, неужели, я всё ещё не представилась тебе?Меня зовут Абаддон.Добро пожаловать в мой мир, Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея крёстная
FantasyОна навсегда оставит волшебный след в сердце малыша Луи.Девушка, посланная ему с небес, станет его первой и главной тайной.