Глава 1.

556 51 8
                                    

Луи замирает, смотря на девушку с восхищением.Она похожа на фею из волшебной страны, но ведь такое невозможно, не так ли?

Голубоглазый вытягивает ручку и заглядывает в её бледно-зелёные глаза, в которых столько света, что хватило бы для того, чтобы осветить весь мир.Блеск в её глазах подобен звёздам, смотрящим на нас с не имеющего края небо.Взглянув на неё, никто не сможет отвести взгляд, и Луи-не исключение.Но кто же она?

Он касается её пышного платья своей дрожащей рукой, и она улыбается так непринуждённо, по-настоящему.

- Ты правда моя фея крёстная? - спрашивает малыш, поднимая глаза и встречаясь с восхитительными тёмно-каштановыми локонами девушки, от которых веет ромашками-любимыми цветами Луи.

- Конечно, - она опускается на колени, чтобы наладить зрительный контакт с малышом, улыбка не сходит с её лица. - Отныне, я всегда буду с тобой, - мальчик слушает её, затаив дыхание, и она, заметив это, обнимает его.

- Ми-илый, мамочка дома, - из коридора раздаётся нежный женский голос, но Луи не спешит встречать маму.Он слишком сильно увлечён прекрасной"феей".

- Ты всегда можешь положиться на меня, хорошо? - шепчет она, после чего исчезает, растворяясь в воздухе.

- Фея крёстная! - Луи оглядывается по сторонам, но не находит её. - Я буду ждать тебя, феечка, - грустно произносит он и потирает глазки.Из его ручки выпадает крохотная голубая пуговица, но мальчик не видит этого и направляется в коридор, чтобы поцеловать свою маму.

- Луи, мальчик мой, почему ты плачешь? - удивляется светловолосая женщина, обнимая сына.

- Фея крёстная, - едва слышно произносит он, и женщина улыбается.

- Ты хочешь, чтобы я прочитала тебе "Золушку"? - она не придаёт значения словам мальчика и, взяв его на руки, несёт в гостиную.

Он сонно кивает, и женщина, поцеловав его в лобик, отлучается за сказкой, оставляя сына у ещё тёплого камина.Глаза мальчика начинают закрываться, но он не позволяет им сделать это.Луи слишком сильно хочет увидеть её вновь.

- Феечка, где же ты? - вполголоса произносит он, но в ответ получает лишь тишину.

Не дождавшись мамы, мальчик кладёт головку на милый розовый коврик и засыпает.

- Я буду охранять твои сны, милый, - по комнате разносится нежный-нежный голосок, и Луи улыбается сквозь сон.

Малыш Луи очень любил сказки, он просил маму читать ему после пробуждения и перед сном, а иногда, даже пробовал сам, хоть у него и получалось связать только пару предложений, он не переставал стараться."Золушка"- его любимая сказка.Он мог слушать её часами, и она никогда не надоедала ему.Мог разглядывать картинки в толстой книжке, переплетённую золотыми нитками, целый день, и улыбка не сходила с его лица.

Малышу было настолько жалко бедную сиротку, что он часто плакал и злился на вредных сестёр и неимоверно жестокую мачеху Золушки.Он верил, что её доброта и великодушие спасёт всех и всё на свете, верил, что фея-крёстная никогда не бросит Золушку, и это согревало его душу.

Мальчик с небесно-голубыми глазами, с отблеском тумана в них, всегда верил в волшебство.Он верил, что когда-нибудь оно постучит в дверь его дома, и это произошло.Загадочная незнакомка выбрала его.

Сегодня Луи заснул с мечтой-увидеть её ещё раз.Его желание обязательно сбудется, ведь сегодня Рождество-время исполнения желаний.


Фея крёстнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя