Луи открывает белую дверь, ведущую в школу, где уже через несколько минут начнутся уроки, и заходит внутрь.Он глубоко вздыхает, понимая, что насмешек одноклассников не избежать.Кто бы знал, как ему приходится тяжело каждый Божий день в школе.Неуверенными шагами он ступает по длинному коридору, стараясь не смотреть ни на кого из находящихся там.Нет, он не запуганный мальчик.Просто Луи не видит смысла улыбаться людям, которые пытаются испортить настроение каждому, кто им не по душе и в первую очередь-ему.Хотя, о каком настроении может идти речь?Его мать работает до ночи, а в свой единственный выходной начинает читать ему морали, о том, какой он плохой сын.У Луи почти нет друзей, ведь такие, как Зейн Малик и другие избалованные детишки школы, способны лишь на унижения.Все они пользуются его добротой и наивностью.Наверное, пришло время положить этому конец, но разве Луи может опуститься до их уровня и сказать что-нибудь обидное?Конечно, нет.Поэтому, он всё держит в себе.Кто сможет понять этого голубоглазого мальчика, который всё ещё верит в волшебство?Который верит в людей...Определённо, никто.
Шатен заходит в класс, смотря себе под ноги.Он слышит свист, а затем громкий смех, но делает вид, что ничего не произошло.
- Эй, Томлинсон, что делал вчера вечером?Читал учебник по анатомии? - насмехается Зейн, и все начинают истерически смеяться.
Снова.Неужели, они не понимают, что причиняют ему боль?Или, может, им просто плевать?Глупые люди и представить себе не могут, как ему обидно...
- Ты что, язык проглотил? - брюнет толкает Луи, и тот падает на пол.
По классу вновь разносится недобрый смех, только вот ему не смешно.От закрывает глаза, чтобы не видеть ухмылки одноклассников и поджимает губы, чтобы не заплакать.
- Что здесь происходит?Малик, что ты с ним сделал?! - в дверном проёме появляется женщина средних лет, учитель французского языка.
Зейн закатывает глаза, зная, что это не сойдёт ему с рук.
- Когда ты оставишь Луи в покое?!Живо к директору! - кричит миссис Джеймс, заставляя замолчать всех сидящих за партами. - Луи, с тобой всё в порядке? - спрашивает она, и парень слабо кивает, после чего поднимается на ноги. - Хорошо, садись на своё место, - говорит женщина, отряхивая его.
Луи садится за свою парту и принимается доставать всё, что понадобится ему на уроке.
- Ребята, прошу внимания! - Миссис Джеймс стучит рукой по столу, - с сегодняшнего дня в нашей школе будет учиться новая ученица.
Взгляд Луи устремлён лишь в учебник, и он абсолютно не прислушивается к учителю.Ему не интересно узнать имя человека, который, увидев его, начнёт бросаться жестокими шутками в его сторону, как и все остальные.
- Абаддон, заходи.
Сердце Луи останавливается и разрывается на мелкие кусочки, когда он слышит такое знакомое ему имя...Имя девушки, которая пришла к нему из сказки.
Он поднимает голову и видит её прекрасное лицо.Её улыбающиеся глаза.
Она смотрит только на него.Ей не нужен никто, кроме него.Сказочная фея пришла к нему из мира, где царит волшебство.Вы не поверите, но это так.То, что происходит сейчас-не сон и даже не фильм.Это сказка.Их сказка.
Луи заворожённо смотрит на неё.Он затаил дыхание.
- Здравствуй, Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея крёстная
FantasyОна навсегда оставит волшебный след в сердце малыша Луи.Девушка, посланная ему с небес, станет его первой и главной тайной.