- Абаддон?Это правда ты? - спрашивает Луи, всё ещё не веря своим глазам.
Она улыбается так лучезарно и , кажется, что её улыбкой можно осветить это серое, невзрачное помещение, после чего кивает, не сводя с него глаз.
Миссис Джеймс неловко откашливается и хмурится, словно пытается понять, что происходит.
- Так вы знакомы? - спрашивает она, но ни Абаддон, ни Луи не слышат её, - ну и прекрасно.Прошу занять своё место и включиться в учёбу, - женщина натягивает улыбку и, подойдя к доске, начинает что-то объяснять, а точнее, пытается донести материал новой темы хоть до кого-нибудь в классе.
По классу проходит шёпот, и никто не лишает себя возможности прожечь взглядом темноволосую девушку, чей загадочный взгляд устремлён лишь на парня, ради которого она сейчас здесь.
- Прости меня, Луи, я не должна была оставлять тебя одного, - виновато произносит она, садясь рядом с шатеном, который всё ещё не может прийти в себя.
- Ты не должна извиняться.Твоё место не здесь.Я бы и сам от себя сбежал, - в его голосе слышится насмешка над самим собой, что очень не нравится Абаддон.Она знает, какой Луи на самом деле.Его Фея крёстная ещё не встречала таких прекрасных людей, как он.
- Мой мир опустел, когда в нём не стало тебя, - Абаддон кладёт свою руку поверх его, и их глаза встречаются.Происходит что-то невероятное, они, будто магниты, которых притягивает друг к другу, несмотря ни на что.Никто не в силах помешать им, даже они сами.
Смотря в её глаза, он попадает в сказку.Туда, где всегда солнце, где каждый день похож на праздник.
Вглядываясь в глубину его небесно-голубых глаз, она понимает, что больше не сможет без них.Фея видит печаль, что залегла где-то далеко в этой синеве, больше всего на свете мечтая, чтобы в скором времени её сменила радость.И она готова на всё, лишь бы глаза этого парня искрились счастьем.Лишь бы он до конца не потерял веру в прекрасное.
Их зрительный контакт прерывает стук в дверь.Луи напрягается, когда замечает Зейна в дверном проёме.
- Вау, - брюнет нахально пробегается глазами по телу девушки, что начинает раздражать Луи, - у нас новенькая? - Малик ухмыляется, садясь на край парты, где сидит Абаддон, - и как же тебя зовут, красавица?
Абаддон поднимает на него свои туманно-серые глаза, отчего Зейн нервно сглатывает.
- Малик!Оставь свои штучки на послешкольное время, пожалуйста! - твёрдо и довольно грубо говорит Миссис Джеймс, и тот, закатив глаза, встаёт с парты, предварительно ухмыльнувшись.
Абаддон хмурится, находя через чур наглого парня уже знакомым ей, но быстро отгоняет подобные мысли и сжимает руку Луи, даже не подозревая, что ещё минуту назад он почувствовал что-то небывалое с ним раньше.Луи испытывал чувство ревности...
***
Луи подрывается с места со звонком, он не понимает, что с ним происходит, и это ужасно выводит его из себя.Он буквально выбегает из класса и прижимается к стене, пытаясь привести дыхание в норму.
- Луи?Что случилось? - её обеспокоенный голос отдаётся эхом у него в ушах, в то время как его сердце намеревается выпрыгнуть из груди.
- Ох, вот ты где, загадочная незнакомка, - Зейн целует руку девушки, вызывая неприятные мурашки на её бледной коже, - я Зейн.
- Абаддон.
Зейн делает вид, что Луи-пустое место,заигрывая с девушкой, которая стала для него кем-то большим, чем просто друг, и голубоглазый больше не может терпеть это.Посмотрев на всё это с отвращением, Луи убегает прочь.
Пелена слёз образовывается на его глазах, и он не в силах удерживать эмоции внутри.
В этот момент произошло что-то необъяснимое.Разве человек может влюбиться в Фею?
Но что, если это правда?Готовы ли они пойти против закона природы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея крёстная
FantasyОна навсегда оставит волшебный след в сердце малыша Луи.Девушка, посланная ему с небес, станет его первой и главной тайной.