- Ладно, мне уже пора. - говорит Ана.
- Хорошо, пока. Кстати, что ты будешь делать с Вадимом?
- Хмм, ничего. Просто уеду и все. - смеялась Анастейша.
- Ой, ну ты, как всегда. Звони-пиши, когда будет скучно. - они обе громко засмеялись.Придя домой. Элизабет стало обдумывать все. Переезд в Англию. Хочет ли она этого? Безусловно, это ее мечта. Но она оставит здесь все, своих "друзей", она едет не одна, а с самым близким человеком в своей жизни. Она больше не увидит всех тех людей, которые говорили про нее гадости, а потом в лицо улыбались. Конечно, она хочет уехать, как можно быстрее.
За раздумьями, Лиз не заметила, как уснула.****
Утро.
- мам, пришли результаты экзаменов?
- Да, сходи в школу и забери, я на работу.
- Хорошо, целую.Pov Элизабет.
Придя в школу, я направилась за результатами, директор долго расспрашивала про мой переезд, как же она меня бесит, меня бесит все здесь."Ох, черт, только его здесь не хватало"- говорю я про себя.
Он направляется ко мне, Лиз спокойно.- Привет, Элизабет, как результаты? - спрашивает он.
- Привет, Вась. Все прекрасно, твои как? - стараюсь выдавить из себя улыбку говорю я.
- тоже ничего. Я слышал вы с Аной переезжаете в Англию учиться?
- Ага. Послезавтра. - говорю я.
Он берет меня за руку и говорит.
- Ты не обижаешься на меня?
- Что?! Ты издеваешься?! - одергиваю руку, кричу я.
- Но.. Я.. это.. - мямлит он.
- Заткнись! Как ты можешь такое спрашивать? Я ненавижу тебя, никогда не см ей прикасаться ко мне. - грубо говорю я и разворачиваюсь.
- Прости.. прости меня.. Я правда любил тебя- опуская голову говорит он.
Он думал, что я брошусь к нему на шею и заплачу? Хаха, наивный, мне уже давно плевать.
- Прощай - лишь выдавливаю я и ухожу.