" Ну что же, Элизабет, расскажи о себе. "
"Найл, что же вы хотите услышать? "
"Давай ты не будешь называть меня на "вы", чувствую себя стариком. Ну, откуда ты и прочее. "
"Мне 18 лет, я из России. Моим увлечением всегда было мода и танцы, с детства с Анастейшей занимаемся танцами, только два дня назад переехали в Лондон. "
"Ого, я удивлен. С какой целью переехали? "
"Учиться и начать новую жизнь. "
"Куда-то уже поступили? "
"Да, в 《Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина》Я на моду и текстиль, а Ана на искусство. "
"Я восхищен. Ты была бы не против увидеться завтра?"
"А у вас разве нет концерта? "
"Завтра нет. "
"Тогда, я с радостью"
"До завтра. Доброй ночи, Элизабет."
"Сладких снов, Найл"
Я прибываю в эйфории после переписки с Найлом.
Из этого состояния меня выводит Ана.
- Представляешь, мне Лена написала.
- Вау, что?
- Что скучает очень и просит у тебя прощения за все.
- Ой, плевать. Я не собираюсь ее прощать, она повела себя, как последняя мразь.
- Лиз, не будь такой злой. Расскажи лучше о чем вы переписывались с Найлом.Пол ночи мы болтали. Я так счастлива, что рядом именно она.
А на Лену я давно не злюсь, просто противно с ней общаться, у меня новая жизнь, из старых друзей в ней есть место лишь Анастейше, она мое все, остальных хочу забыть...
После разговоров и сплетен, мы быстро уснули.