15 глава.

109 3 0
                                    

Проснувшись с утра, я попыталась встать, но в голову сразу ударила сильная боль, кое-как я встала, поняла, что нахожусь не дома и не у Найла, черт, где я. Спустившись вниз, я увидела знакомую фигуру на диване, это Джастин....
- Привет. -неловко говорю я.
- Доброе утро, выпей.- он протягивает мне таблетку и стакан воды.
- Спасибо.
- Ты ужасно выглядишь . -вдруг говорит он.
- Что?- я удивлена.
- Он не достоин твоих слез, твоих мучений, твоей любви, Элизабет.- он подходит ближе.
- Что ты такое несешь?- я почти кричу.
- Тебе нужно забыть его.
- Я не могу, у меня не выйдет, я люблю его.-опуская я голову.
- Я смогу помочь тебе забыть его.- он поднимает мой подбородок.
- У тебя не получиться, Джастин.-твердо говорю я.
- Я попытаюсь, дай мне шанс.
- Ладно.- сдаюсь я. Что я творю, он мне даже не нравится, я люблю только Найла и только он мне нужен, но он поступил, как урод, Джастин прав, я должна забыть его.
- Ты можешь пока пожить у меня, если хочешь.
- Ладно, если не побеспокою тебя.
- Конечно нет, что ты.-улыбается он.
Я думаю, нужно позвонить Ане.
- Привет, Ана.
- Элизабет, где тебя носит, ты понимаешь, что я извелась вся уже!!-кричит она.
- Прости, все хорошо, правда. Я поживу у Джастина и потом вернусь домой.-сообщаю я.
- У кого? А как же Найл?
- Он в прошлом, я теперь с Джастином.
- Ты совсем больная?-кричит она. Ана права, я больная, раз согласилась быть с человеком, к которому не чувствую ничего.
- Хватит! Я сама разберусь. Не переживай. Пока.-сбрасываю я.

- Мне нужно забрать свои вещи у Найла.
- Хорошо. Поехали.-говорит Джастин.
Вот мы и у дома, в котором я когда-то была счастлива с любимым человеком.
Я открываю дверь, странно, что она не закрыта. Я прохожу в гостиную и вижу Найла сидящего на диване и вокруг него столько алкоголя, сколько он никогда не пил.
- Я за вещами.- холодно говорю я.
- Ты уходишь от меня.- говорит он.
- Я сказала тебе все вчера.
- Я люблю тебя. Не бросай меня, прошу.- он встает на колени.
- Вчера тебе было хорошо с Леной, вот и вали к ней.- твердо отвечаю я.
- Неужели ты больше не любишь меня?- он плачет. Мой сильный мальчик плачет? Что я наделала? Хотя, что он сделал со мной, не сравнится с этим.
- Это уже не имеет значения, Найл, встань.
- Имеет! Все было не так, как ты увидела.
- Перестань оправдываться. Тебе просто нужен был секс, я тебе не давала этого, а Лена с радостью раздвинула бы перед тобой ноги, а ты повелся, Хоран, ты противен мне.-кричу я.
- Это машина Джастина?- он встает
- Да.-сухо отвечаю я.
- Только не говори, что ты теперь с ним?!-кричит он.
- Какая тебе разница.
- Скажи, что это не так. Ты не можешь быть с ним!!!!
- Я с ним, Найл.
- Как ты могла так быстро найти мне замену, мы еще вчера были вместе.... - тихо отвечает он.
- Как ты мог целоваться с Леной, ты же все знал, знал, как она сделала мне больно, но ты..ты..Все, мне пора.
- Я люблю тебя.-говорит он.
- Пройдет.
Я выхожу из квартиры, а он бросает бутылки и я слышу, как они разбиваются....
- Все хорошо.-спрашивает Джастин.
- Да.-улыбаюсь я. - Отвези меня в парикмахерскую, если не сложно.- говорю я. Я хочу сделать что-то безумное со своими волосами, я хочу измениться.
- Хорошо.-он целует меня в щеку, мне так противно, он не Найл, но мне нужно забыть этого урода.
Мы подъезжаем к салону Джея и я выхожу.
- Позвони, как закончишь.-говорит Джастин.
- Угу.- лишь отвечаю я.
Захожу в салон и на пороге меня встречает теплыми объятиями Джей .
- Привет, милая.
- Привет.
- Что будем делать?- я сажусь в кресло.
- Я хочу полностью красные волосы.-твердо говорю я ему.
- Ты сумасшедшая.- смеется он.
Спустя 2 часа работы, я выхожу из салона с красными волосами, Джей постарался на славу.
- Оооуу, у меня нет слов.- говорит Джастин, когда я сажусь в машину.
- Мне нравится.-говорю я.
- Сегодня вечером премия, пойдешь со мной?
- Да.
- Отлично, через три часа выезжаем.
Pov Найл.
Как она могла променять меня на Джастина. Почему она не верит мне... Раз он забрал у меня самое дорогое, я заберу у него тоже.
- Алло, Селена, пошли со мной сегодня премию.
- Оу, Найл, что так резко ты решил пригласить меня.- смеется она.
- У меня есть план. Я потом объясню тебе все, я скоро заеду.
- Хорошо.- отвечает она.
Собравшись, я поехал за ней, в машине я все рассказал ей и она поддержала мою странную идею.
Pov Элизабет.
Собравшись, мы с Джастином поехали на премию.
Множество вспышек и всего прочего, я так не привыкла к этому.
Я вижу Найла, он не выглядит раздавленным, каким был несколько часов назад и он с Селеной, стоп, что? Он тоже недолго мучился и нашел мне достойную замену.
- Привет.-выводит меня из раздумий голос Луи.
- Привет.
- Как дела? Ты уже с Джастином, быстро ты.-улыбается Томмо.
- Все хорошо. Найл тоже не один. Если честно, Джастин лишь для того, чтобы попробовать забыть Найла и это плохо выходит.-говорю я и из глаз вытекают слезы.
- Эй, малышка, не плачь.- он обнимает меня.- Все будет хорошо.
- Да, ты прав, прости.
Я вру сама себе, ничего не будет хорошо. Я не хочу быть с Джастином, я люблю Найла, но это уже неважно , нужно пытаться жить дальше.

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя