21 глава.
Pov Элизабет.
Я проснулась в ужасном настроение, но какое оно у меня может быть, я поссорилась с любимым человеком, не стоило так поступать с ним, но он сам накричал на меня, я понимаю, ревность, но так нельзя...Я иду на кухню и вижу, Ана что-то готовит.
- Доброе утро.
- Доброе, почему ты не поехала провожать Найла? - спрашивает она.
- Ана, давай не будем.
- Опять поссорились?
- Немного. - тихо говорю я.
- Что случилось?
- Мэтт.. - начала я.
- Не продолжай, я все поняла.
- Он накричал на меня, Ана.
- А ты опять пошла на встречу с Мэттом, хотя ты знаешь, как Найл относится к этому, Элизабет, о чем ты думала?! - кричит Анастейша.
- Почему ты кричишь на меня?
- Потому что ты говоришь, какой Найл плохой и все такое, хотя, сама заставляешь быть его таким. Разберись в себе, для начала.
- Я не заставляю его быть таким, Ана, ты ничего не знаешь о наших отношениях.
- Ну, конечно.
- Все, хватит. Хватит давить на больное, да, я такая хреновая, да, я вывожу его из себя, но я люблю его, Ана. - начинаю плакать я.
- Лиз, прости, прошу, я не хотела.***
Прошла неделя. За это время, я все обдумала.
Проснувшись, я быстро позавтракала, собралась и поехала в аэропорт встречать Найла.
- Ооо, какие люди удосужились встретить своего парня. - с сарказмом говорить Луи.
- Замолчи, Луи.
Еще несколько минут и я вижу, как Найл идет ко мне, я бросаюсь ему в объятия и целую.
- Привет, любимый.
- Эмм, Элизабет, все хорошо?
- Да, ты не рад видеть меня?
- Конечно рад, милая. - говорит Найл и поднимает меня.
- Ребят, вы слишком сладкие, поехали.
- Охх, Томмо, ты просто завидуешь. - говорит Найл.
Мы доехали до Найла.
- Останешься у меня?
- Не знаю, а что же мы будем делать. - тихо говорю я и беру его за руку, веду в комнату.
- Что ты делаешь? - удивленно говорит Найл.
- Заткнись, Найл.
Pov Автор.
Парень удивленно и непонимающе смотрит на девушку, которая ведет его наверх. Войдя в комнату, Лиз кидает Найла на кровать и нависает сверху. Она касается его губ своими и прикусывает нижнюю губу парня. Почувствовав вкус металла, Элизабет слизывает капли крови с губ Найла и продолжает настойчивее целовать его.Парень тоже не медлит. Руками изучает тело девушки: спину, ягодицы, бедра, грудь, живот. Одним резким рывком подминает девушку под себя. Прервав поцелуй, Найл рывком срывает с Лиз платье, которое чудом остается целым, и бросает его на пол.
Элизабет, по-видимому, не устраивает такой расклад, и она переворачивает Найла и садится на него сверху. Притянув его за ворот рубашки, она страстно целует его в губы и, не прерывая поцелуя, расстёгивает на ней пуговицы. Через несколько секунд рубашка летит к платью.