16 глава.

129 4 0
                                    

Стоял теплый солнечный день . После занятий я решила прогуляться по парку, выйдя из колледжа, у меня поднялось настроение, но тут же мгновенно улетучилось. И виной этому стал Вася ..да-да, тот самый, которого я так сильно любила и который изменил мне с моей подругой.

-Здравствуй, Лиз.-начал спокойно он.
-Какого черта!? Что ты здесь забыл?- в гневе кричу я.
-Не очень то теплый прием.- фыркает он.
-Пфф..Ну уж извините, господин Василий, может вам в ноги еще поклонится?- с сарказмом говорю я.
-Центральный колледж искусства и дизайна Святого Мартина, неплохо вы тут устроились.
- Неплохо сменил тем и да, тебя это не касается!.
-Может прогуляемся ?
Ну ладно ,мне было нечего терять. Все равно я хотела прогуляться. Он конечно, не очень хорошая компания, но плевать.
Мы молча гуляли по парку и эта тишина меня стала немного напрягать, зачем я, вообще, согласилась..
-Дак зачем ты сюда приехал ?- нарушила я неловкую тишину. - Как то слишком часто начали влезать в мою новую жизнь некие личности из старой.
- Не беспокойся, я приехал сюда не к тебе. Я приехал на курсы, для поступления, а к тебе зашел просто повидаться .
- Лучше бы не заходил.- я закатываю глаза. -Как у вас с Леной?
-Последнее время она не звонит ,не пишет . И вообще куда то пропала, не понимаю, что происходит.
- Не беспокойся, скоро объявится. -сказала я, с явным сарказмом
- Через пол часа я должен быть на курсах и мне придется тебя покинуть, еще увидимся, был рад поболтать.-улыбается он. Надеюсь, что никогда не увидимся, я ненавижу его.
Наконец-то я избавилась от общества с этим человеком. Человеком, который испортил мою жизнь. Прежнюю жизнь ….
Придя домой, то есть к Джастину, я ненавижу себя за то, что живу с ним, он не помогает забыть мне Найла, моего мальчика, он такой милый с утра, его светлые волосы растрепаны в разные стороны, он не любит просыпаться, в этом мы похожи….Так, все, хватит, он в прошлом. Я налила себе чай с лимоном, я обожаю пить его, он успокаивает меня……
***
Сегодня был концерт 1D.

Я решила сходить, хоть и не могла даже видеть хотя бы одного из участников этой группы. Анастейша согласилась пойти со мной. Я решила купить новый наряд к этому вечеру. Я хочу выглядеть никак всегда, лучше, что бы Найл понял, что у меня все хорошо, хотя это далеко не так.
Я позвонила Ане и вытащила ее из дома, мы гуляли по бутикам и торговым центрам. Мы зашли в элитный бутик с дизайнерскими платьями.
Я нашла лиловое платье с шикарным корсетом из кружев и легкой юбки. По словам Анастейши оно безумно сочеталось с моими красными волосами и подчеркивало фигуру.
Ана приглядела себе платье с кружевным бежево - синим верхом и пышной юбкой цвета индиго.
Приведя себя в порядок, мы направились на концерт. Сказать вам честно, мы выглядели просто шикарно, все взгляды были нацелены на нас.
Ребята вышли на сцену и зажгли весь зал. Мы танцевали и пели, все было вроде чудесно, но тут я опять увидела Васю ..нет ,ну он издевается .
Он направлялся к сцене, я направилась к нему и.... Господи ,что он творит .
Вася каким то способом забрался на сцену и накинулся на Найла . Он подбежал к нему и со всей силы ударил ему в челюсть, Найл упал и он пинал его, до тех пор, пока его не оттащили от Найла. От чувство страха перемешанного с ужасным шумом, у меня все мелькало в глазах. Я видела как увозят Найла на носилках, моего мальчика. Из моих глаз лились слезы.
Я выбежала из зала и в истерике упала на пол, прислонившись к стене .
-Лиз. -передо мной стоял этот урод. - Лиз ,прости меня , я..я не понимал, что творю.
-ЗАЧЕЕЕМ?! ЗАЧЕМ ТЫ ТАК СО МНОЙ ?! ПОЧЕМУ ТЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЫТАЕШЬСЯ ИСПОРТИТЬ МОЮ ЖИЗНЬ ?! ЧТО Я СДЕЛАЛА ТЕБЕ?! ЧТОООО?!
- Потому что....я все еще люблю тебя
- Уйди .. Слышишь !? Уйди из моей жизни. Н А В С Е Г Д А . Проваливай!!! Я ненавижу тебя.– кричу я в истерике.
- Лиз, мне очень жаль.- говорит он. Ему жаль?! Что?! Я ненавижу его.
- Лучше позаботься о своей шлюхе Лене, которая лежит в больнице! Да, она была все время здесь. Надеюсь у нее проснется совесть и она все тебе расскажет.-последнее, что я говорю ему.

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя