7 глава.

207 7 0
                                    

***
Утро было прекрасным. Сегодня исполняется еще одна наша с Аной мечта. Мы будем на концерте One Direction, но самое главное, у нас будет возможность обнять и поболтать с ними.
С самого утра хлопочу на кухне, хочу сделать парням приятное. Готовлю большой торт с мальчиками, а для любимого обожателя еды Найла- кексы.

Ана проснулась ближе к 12
- Доброе утро, соня. - улыбаюсь я.
- Доброе, есть что-нибудь попить?
- Сушняк? - заливаясь смехом, спрашиваю я.
- Ой, иди ты.

Все было готово, мы решили просто посмотреть телевизор.
Ближе к вечеру, мы начали собираться на концерт.
Не стали заморачиваться с одеждой. Ана одела джинсы и красную рубашку вмклетку, на ноги кеды Vance, завив волосы.
А я одела черные джинсы с высокой талией, короткий топ и накинула черно-белую рубашку в клетку и черные кеды на танкетке, волосы решила выпрямить.
Вызвав такси, взяв подарки, мы направились на концерт.
Оказавшись там, мы ощутили эту обстановку, сколько людей, которые также сильно любят этих четырех парней, как и мы, они все такие милые.
Мы стоим и дрожим, вот она- наша мечта. Они вышли на сцену, крики фанатов, просто нет слов, первая песня....

Ну вот и все, они прощаются. Нас проводят за кулисы и они стоят перед о мной, вот, совсем рядом, не описуемые эмоции.

- Добрый вечер. - говорит Гарри.
- Здравствуйте, девушки. - Лиам.
- Привеееет. - Луи.
- Привет. - Найл.
- Пппривеет. - еле говорю я.
- Здравствуйте. - отвечает Ана.
Мы обнимаем их, последний Найл, ну вот, Элизабет, это то о чем ты мечтала.
Я отдаю ему кексы.
- Оооо. Спасибо большое. - говорит Найл, берет кексы, ставит их на стол и обнимает меня.
Я обнимаю его в ответ, так сильно, как могу, я не хочу отпускать его, никогда. Ох, Лиз, только не думай, что ты влюбилась в звезду, ты же не совсем сошла с ума.
- Элизабет, дай ссылку на твой Твиттер. - вдруг говорит Найл.
- Ох, хорошо. А ззззачем? - заикаюсь я.
- А что ты не хочешь общаться со мной. - засмеялся Найл.
- Нет-нет, конечно хочу. - смеюсь я.
- Девушки, вам пора. - прерывает нас охранник.
- Пусть они останутся еще на 10 минут. - отвечает Лиам. Он что-то обсуждал с Аной.
- Вот, держи. - говорю я Найлу.
- Я сегодня напишу тебе. - улыбается Найл.

Что? Что он сказал? Мне напишет Найл? Найл Хоран? Это сон?
- Эй, Элизабет, с тобой все в порядке? - выводит меня из раздумий Найл.
- А? Что? Да-да. - отвечаю я.
- 10 минут прошло. - говорит охранник.
- Эмм, ладно, нам пора. - с горечью говорю я.
- Мы еще встретимся, обязательно. - обнимает меня блондин.
Мы попращались с мальчиками и ушли.
Приехав домой, я сразу зашла в Твиттер и увидела сообщение от Найла.
О боже, от самого Найла Хорана.

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя