27 глава.

143 0 0
                                    

Прошло уже шесть дней с тех пор, как Дилан уехал. Анастейша все эти дни никакая , он звонит ей, но она все равно каждый вечер плачет, я хочу успокоить ее, но ничего не выходит. Мне так жаль ее, она не похожа на ту веселую девчонку, которая всегда искала только хорошее, в любой ситуации, радует лишь то, что он возвращается сегодня вечером.
- Привет, милая. Мы можем встретиться сегодня вечером?- позвонил мне Найл.
- Да, конечно. Что мне надеть?
- Все, что угодно.
- До вечера.

- Ты в порядке? - тихо спрашиваю я Ану.
- Да, все хорошо, Лиз.
- Ты выглядишь, мягко говоря, не очень.
- Я знаю, надо привести себя в порядок перед прилетом Дилана.
- Все будет хорошо.
- Я надеюсь, спасибо.
Я смотрю на часы и понимаю, что у меня осталось всего три часа, до встречи с Найлом. Решаю сходить в душ и немного расслабиться.
Я надеваю черные джинсы, белую майку и синий свитер с большими дырками, завиваю волосы и наношу легкий макияж.
- Я ухожу, все нормально?
- Да, сейчас соберусь и поеду в аэропорт к Дилану.
- Хорошо.
Как только я выхожу, у меня зазвонил телефон, это мама.
- Да, алло, мам, привет.
- Привет, моя хорошая, как дела?
- Все в порядке, а у вас?
- Тоже неплохо.
- Мам, мне пора, я позвоню вечером?
- Хорошо, я люблю тебя.
- И я.
Я прихожу в назначенное место, это то кафе, в которое Найл водил меня первый раз. Странно, мы не были здесь уже долгое время.
Я подхожу к столику, где сидит Найл, он такой красивый, светлая рубашка очень идет ему.
- Привет, любимая. Это тебе. - он протягивает мне букет цветов и целует в щеку.
- Спасибо.
- Присаживайся.
- Хорошо, что за повод?
- Я просто люблю тебя, вот, какой повод.
- Я тоже люблю тебя.
- Ладно, я начну. - прокашливается он. - Мы не так уж много знакомы и не так долго вместе, но за это время я так сильно полюбил тебя, Элизабет, ты для меня значишь очень много, знала бы ты сколько. Я помню нашу первую встречу, ты была такой милой, я твои зеленые глаза сразу запали мне в душу, а твой озорной смех, навсегда будет в моем сердце. Я сделал много дерьма, но ты не бросила меня, я благодарен тебе. И сейчас, я хочу спросить, ты выйдешь за меня? - выдыхает он.
- Найл, я-я.- начинаю плакать, это все так .... Я люблю его...боже.
- Не плачь, любимая, не надо.
- Да, я согласна. - говорю я и он притягивает меня к себе, я утыкаюсь ему в грудь. Теперь мы жених и невеста.
Мы столько раз ссорились, расставались, но я бы никогда не могла бросить его. Он - мой мир, мое солнце, он - мое все. Без него я не представляю себя....Это моя новая жизнь.

🎉 Вы закончили чтение Новая жизнь. 🎉
Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя