Pov Анастейша.
Утром я проснулась раньше Лиз. Вчера я провела прекрасный вечер с Джеем, он мне даже начал нравится, больше, чем друг, пока я не узнала, что он гей. Представляете, такой брутальный и гей. Он рассказ мне про своего парня и они вместе такие милые.
Интересно, как прошло свидание Лиз и Найла, хоть она и утверждает, что это была дружеская встреча, я то знаю, что это не так. Она ничего не рассказала, пришла и сразу легла спать. Может что-то случилось? Если этот чертов Найл обидел ее, я убью его...Pov Найл.
Проснувшись, я понял, что сегодня, обязательно, хочу встретиться с Элизабет. Но у нас концерт, мы могли бы покататься по ночному Лондону, думаю, ей бы понравилось.
Она не типичная фанатка нашей группы, ей нравится наше творчество, а не то как мы выглядим, вчера она высказала мне обоснованную критику, по поводу некоторых наших песен, это было так мило, она осторожно подбирала слова, дабы не обидеть меня, но я бы и не смог обижаться на нее.
Я не понимаю, что чувствую к ней, она, определенно, нравится мне, но это так странно, когда я увидел ее за кулисами тогда, она сразу зацепила меня чем-то. Я должен позвонить ей.
Pov Элизабет.
Ох, нет, я проспала пол дня. Ана уже уехала на курсы, по построению чертежей зданий или чего-то подобного, не понимаю, зачем ей это.
Я слышу мелодию своего телефона, вскакиваю с кровати и бегу за ним. - Алло. - отвечаю я.
- Привет, Элизабет, это Найл. - Как я рада слышать его голос.
- Ооу, привет.
- Я звонил тебе семь раз, где ты была? - Он взволнован, с чего бы это?
- Я спала, прости. - оправдываюсь я. - Да ладно, не хочешь увидеться снова?
- Но, у вас же концерт.
- После него, я мог бы заехать и покатать тебя по ночному Лондону, ночью он очень красивый.
- Да! - закричала я, блин
- Было бы прекрасно. - добавляю я.
- Отлично, я позвоню.
- Пока.
- До встречи, Элизабет. Целую. - отключился он.
Что он сказал? Целую? Я ничего не понимаю...Pov Найл.
Господи, что я говорю в последнее время, она подумала, что я какой-то идиот.Pov автор.
Они были так похожи. Элизабет и Найл, у них столько общего, да, они нравятся друг другу, но ни один не хочет признать это, они лучше будут играть в друзей, что у них очень плохо получается.Pov Элизабет.
Я опять иду на встречу с Найлом, это просто дружеская поездка, да кого я обманываю. Черт, Элизабет, ты втюрилась в этого блондина с глазами цвета неба, по уши, ты влипла.
Я никак не могу отойти от того, что произошло вчера, но почему я не позволила ему поцеловать себя, просто я такая дура, вот и все.