11 глава.

184 3 0
                                    

Pov Элизабет.
Прошло семь дней и девять часов после того, как я согласилась быть девушкой Найла, все так идеально, что меня аж тошнит, мне стало скучно. Нет, это не значит, что чувства к нему у меня пропали, они все растут, мы почти каждый день проводим вместе, я уже не помню, когда выбиралась куда-то с Анастейшей.

- Привет, милая. - звонит мне Найл.
- Привет. - холодно отвечаю я.
- Не хотите сходить с нами в клуб. - предлагает он.
- Ох, даже не знаю, можно. - Я хотела отдохнуть от него, но с другой стороны, зачем отказываться, я же все равно буду с Аной.
- Хорошо, в семь мы заедем. До встречи. Целую. - говорит он.
- Целую. - мне раздражает каждый раз так отвечать ему.
Наверное, я дура, но мне хочется чего-то другого, я имею ввиду, чего-то другого с Найлом.
- Ана, не хочешь сходить в клуб. - подхожу и обнимаю ее.
- Да, с удовольствием. - отвечает она.
- Что-то не так?
- Нет, просто я очень устала от этих чертежей.
- Звчем тебе это?
- Для общего развития. - смеется она.
- Ладно, я в душ, заканчивай, в семь заедут Луи и Найл. - говорю я и ухожу.

На часах 6:30, мы с Аной стали собираться.
Я одела облегающее черное платье и туфли на шпильках, а Ана короткий топ, юбку в складку и туфли на толстом каблуке.

Мы выходим, машина Найла уже тут, он выходит из машины и открывает нам дверь, на заднем сидении сидит Луи.
- Прекрасно выглядите. - говорит он и целует меня в щеку.
- Спасибо. - хором отвечаем мы с Аной.
- Привет, девчонки. - говорит нам Луи.
- Привет, Луи. - отвечает Ана.

***
Клуб очень красивый и дорогой, мы проходим и садимся на диванчики.
- Тебе принести что-нибудь выпить? - говорит Найл.
- Да, было бы неплохо.
- Вот, держи. - Найл протягивает мне напиток.
- Что это?
- Вишневая водка. - улыбается он.
- Вкусно. - выпиваю я.
- Кстати, Анастейша, ты вроде хотела познакомится с Диланом О'Брайеном? - спрашивает Найл.
- Ну да. - отвечает она.
- Пойдем. - Найл встает с дивана.
- Куда?- удивляется она.
- Знакомится. - смеется он.
Они ушли, мне стало так скучно и я решила пойти потанцевать.
Пока я спускалась на танцпол, какой-то парень врезался в меня.
- Эй, осторожней. - огрызаюсь я.
- Лиз, привет. - говорит он.
- Мэтт, привееет. - обнимаю его.
Мы сидим у бара, болтаем и смеемся, как вдруг, кто-то хватает меня за руку.
- Элизабет, пошли. - грубо говорит Найл.
- Найл, что ты делаешь?!
- А ты что вылупился? Чтобы я тебя около нее больше никогда не видел. - говорит он Мэтту.
Он ведет меня к выходу и открывает дверь машины.
- Садись. - говорит он.
- Что это было, черт возьми?! - огрызаюсь я.
- Быстро садись! - кричит он.
Я сажусь, я никогда не видела его таким, таким злым, нет, это не мой Найл, нет.
- Найл, объясни, что случилось? - спокойно говорю я и беру его за руку.
- Ничего. - грубо говорит он.
- Найл, пожалуйста. - смотрю ему в глаза.
- Почему ты говорила с ним?
- Он мой знакомый, что в этом такого?
- Нет, вы общались не как знакомые, я видел его похотливый взгляд, если бы я не подошел, он напоил и кто знает, что бы сделал с тобой в туалете. - кричит Найл.
- Да что ты такое говоришь, ты в своем уме?- кричу я и по моим щекам стекают слезы.

Pov Найл.
Что я наделал? Она плачет из-за меня, я идиот.
- Прости. - вытераю я ее слезы.
- Убири руки, я не хочу с тобой разговаривать! Где моя Ана? - холодно говорит она.
- Она с Диланом, Луи отвезет ее домой. - успокаиваю я.
- Открой дверь.
- Нам нужно поговорить. - спокойно говорю я.
- Открой, эту чертову дверь. - кричит она.
- Элизабет, успокойся, прошу.
- Не смей успокаивать меня, это ты во всем виноват, только ты. Он просто мой друг, а ты полный придурок, Найл. - кричит она.
Я открываю дверь и выхожу, она идет куда-то, я должен идти за ней. - Стой, Элизабет. - кричу я.
- Что тебе еще нужно? Тебе мало моих слез? Отвали от меня. - говорит она и это ранит меня.
- Я просто хочу, чтобы ты была только моей, ничьей больше. Я люблю тебя, Элизабет.
- Не правда, если бы это было так, ты не заставил бы меня плакать. Мы встречаемся всего неделю, а ты уже достал меня
Ты, чертов эгоист, ненавижу тебя. НЕНАВИЖУ. - кричит она мне в лицо и уходит. Не имеет смысла идти за ней, она сказала, что ненавидет меня, было ошибкой начинать все это....

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя