18 глава.
Я проснулась от того, что кто-то целовал меня, кто же кроме Хорана это может быть.
- Доброе утро, малышка.- улыбается он.
- Доброе.- еле открываю глаза.
- Пошли завтракать.
После завтрака, Найл отвез меня домой.
- Что делаешь сегодня вечером? - спрашивает он, прежде , чем я открыла дверь.
- Не знаю, а что?.
- Ничего, в семь заеду.- улыбается он.
- Как скажите, Мистер Хоран.- смеюсь я.
- Где ты была этой ночью, Элизабет?- кричит Анастейша.
- Охх, боже мой, Ана, я была у Найла. Не кричи.
- И что вы делали?- с интересом спрашивает она.
- Ничего.- твердо отвечаю я. У меня нет желания разговаривать с ней об этом.
- По твоим засосам на шее, сразу видно, что ничего.- смеется она.
- Все, я не хочу обсуждать это.
- Ладно-ладно, все равно потом мне расскажешь.
- Пфф, еще чего.
- Лена звонила.- начинает она.
- И ты ответила? Ана, ты же теперь знаешь, какая она стерва.- злюсь я.
- Просто, я..я. Кароче, она просила, чтобы ты приехала, он хочет кое-что сказать.
- Когда?
- Сегодня, в три.
- Ладно.- сама в шоке от своих слов, смотрю на часы, время уже два.
- Я пошла собираться.
Я решила принять душ, переодеться и завить волосы. Надев черную юбку солнце, серую футболку, черные вансы и джинсовую куртку, я вызвала такси.
Я подошла к регистратуре, нашла ее палату, вздохнув перед дверью, я вошла внутрь.
- Привет, Лиз, ты пришла.- улыбается эта тварь.
- Ага. Что ты хотела? Давай по-быстрому , у меня на вечер планы.- твердо говорю я.
- С Найлом планы или с Джастином? Не ожидала, что так легко будет разрушить ваши отношения с этим сексопильным блондином. - усмехнулась она.
- Закрой рот.- я встаю с места.
- Снова изобьешь меня?
- Я бы убила тебя, но ты слишком жалкая, так что, живи, как последняя шлюха, которая все равно, рано или поздно сдохнет от сифилиса .
- Ох, как ты заговорила.
- Если хочешь знать, мы с Найлом вместе, твой план провалился, а теперь мне пора. Прощай.
- Мы скоро снова встретимся , милая.
- Не надеюсь на это.- говорю я и выхожу из палаты, вот блин, я проторчала у нее почти полтора часа.
Приехав домой, я не застала Ану, наверное, она опять с Диланом, я обожаю их пару, я стала переодеваться, Найл скоро должен был заехать. Звонок в дверь.
- Привет, Лиз.
- Мэтт, что ты здесь делаешь? Как ты узнал, где я живу?
- Я следил за тобой, прости.
- Зачем ты пришел?
- Поговорить, может, впустишь?
- Ладно, проходи.
- Я хотел извиниться за ту ситуацию с Найлом, но я, если честно, был рад тому, что вы поссорились. Ты нравишься мне, Лиз, очень нравишься и я хотел бы пригласить тебя на свидание.
- Что? - говорю я и дверь в квартиру открывается.
- Элизабет, я приехал.- заходит Найл в комнату, где мы сидим с Мэттом.
- Привет, милый.- подхожу к нему, дабы он не набросился на Мэтта.
- Что он здесь делает?- грубо говорит Найл.
- Он пришел извиниться.
- Какого черта?!
- Лиз, я пришел не только извиниться.- встревает в разговор Мэтт.
- А зачем еще? Элизабет, скажи мне!- кричит Найл.
- Ну же, Лиз, скажи ему.
- А у самого смелости не хватит?!- кричу я на Мэтта.
- Я пришел сказать, что Лиз мне нравится и пригласить ее на свидание.
- Что ты сказал, урод?! Ты пришел пригласить МОЮ девушку на свидание?! - кричит Найл, я пытаюсь сдержать его, но у меня плохо выходит.
- Она не твоя собственность, Хоран.
- Закрой свой рот, она никуда не пойдет, так ведь, Элизабет?- обращается ко мне Найл. Я молчу.
- Видишь, она молчит, значит хочет провести вечер со мной.- говорит Мэтт и Найл бьет ему в живот, он падает .
- Что ты сказал, Томс?- говорит Найла и получает удар в челюсть, его раны еще не зажили.
- Хватит!!! Слышите, хватит, прошу. Мэтт, убирайся! Я не хочу никуда с тобой идти. Найл- мой парень!!- кричу я.
Мэтт уходит, Найл победно улыбается, я сажу его на диван и иду за аптечкой.
- Сильно больно?- спрашиваю я, обрабатывая его губу из которой течет кровь.
- Вовсе нет. - улыбается он.
- Зачем? Найл, ты же знаешь, что я бы никогда не пошла с ним на свидание. - говорю я, еле сдерживая слезы.
- Потому что он не смеет приходить к тебе, говорить с тобой, прикасаться, ты моя, слышишь, только моя. - говорит он, притягивая к себе.
- Наайл.- смеюсь я.
- Повтори это, скажи, что ты моя.
- Я твоя, Найл, только твоя.
- Хорошо, малышка.- улыбается он.
- Хоран, ты, как ребенок. Тебе между прочим уже 22.
- И что? Какая разница сколько мне лет, если дело касается тебя.
- Вы были знакомы с Мэттом? Просто, мне кажется так...- тихо говорю я.
- Мы были одноклассниками..
- И почему вы ненавидите друг друга?
- Я не хочу об этом говорить, хорошо? Нам уже пора ехать, милая.
- Да, сейчас, я только переоденусь.
- У тебя 5 минут.- строго говорит Найл.
- Эй, милая, давай быстрее.- ноет Найл.
- Еще минуту и я готова.
Я выхожу и Найл от удивления открывает рот. На мне было черное платье, с кружевными рукавами три четверти, юбкой полу солнце чуть выше колена, туфли на шпильках, волосы были завиты в большие кудри и легкий макияж.
- Ну, как тебе?
- Вау, ты прекрасна , любимая.- он подходит ко мне и целует.
- Так, все, поехали.
- Как скажешь, малышка.
- Куда мы едем, кстати?
- Сюрприз.-ухмыляется он.
Мы едем минут 20, Найл останавливает, я только собираюсь выходить, как он хватает меня за руку.
- Подожди.- он достает повязку.
- Что это?
- Это же сюрприз, милая, так что, я должен завязать тебе глаза.
Мы поднимаемся куда-то, он развязывает мне глаза и я вижу, что мы в ресторане на крыше, отсюда открывается весь ночной Лондон.
- Ого, Найл, это ...это просто великолепно.
- Я знаю, садись.- он отодвигает мне стул и я сажусь.
Мы беседуем на разные темы, бурно обсуждаем музыку, книги, как же я скучала по нему.
- Слушай, ты поедешь со мной в Ирландию?- вдруг спрашивает он.
- Эмм, Найл, я не знаю, правда.
- Почему?
- Просто, сейчас учеба, я и так много пропустила. Я очень бы хотела, но ты же понимаешь.
- Я понимаю, мы же съездим когда-нибудь? Я хочу познакомить тебя с моими родителями.
- Конечно, Найл, обязательно.- улыбаюсь я и глажу его руку.
- Как учеба в колледже?
- Мне там очень нравится, это именно то, о чем я мечтала.
- А я? Ты не мечтала иметь такого, как я? - надул он губы.
- Эй, не дуйся, конечно же мечтала. Я люблю тебя.
- Я люблю тебя больше.- смеется он.
- Я буду умнее, закончу спор с маленьким ребенком. - смеюсь я.
- Разве вчера ночью я не доказал тебе, что я не маленький мальчик, мм?- ухмыляется он.
- Хватит. - я краснею.
- Ты стесняешься? Боже, Элизабет, тебе не нужно стесняться меня, поняла?
- Да, поняла.
- Нам уже пора ехать, тебе завтра на учебу.
- Хорошо, поехали.- Это был чудесный вечер, Найл. Спасибо.
- Спасибо тебе за то, что ты со мной. Я люблю тебя.
- И я.
- Что ты? Скажи это. - хитро улыбается он.
- Я люблю тебя, Найл.
- Хорошая девочка. Спокойной ночи.- он подходит, обнимает и целует в губы.
- Доброй ночи, Найл.
- Люблю то, как ты произносишь мое имя.
- Все, иди уже, а то такими темпами, мы еще долго простоим.
- Все, все, я ушел.